Работа на конкурс:«В гостях у Эвилфанов» World_of_Kheram.
Задание: "Предмет, о котором стоит молчать"
****
Тринадцать заходит в дверь. Перед ней появилась узенькая тропинка в лес, слышно пение птиц, лёгкий ветерок дует ей в лицо, понюхав один из множества разновидных цветов, она вспомнила этот запах, запах любви, ласки и заботы. Тринадцать вспомнила, вспомнила все, эмоции переполняли ее. Тропинка узеньким ковриком пробиралась меж могучих стволов высоких деревьев и вела девочку к знакомому и родному, маленькому и любимому домику, которому всегда найдется место в ее сердце.Тринадцать уже собиралась зайти в домик, но от туда выбежала Она. Другая Тринадцать. Чуточку маленькая. И такая живая, какой сама Тринадцать никогда не была. А главное - в руках своих она держала ладони папы и мамы. Они позволяли ей трогать себя. Они позволяли ей играть с ними. Они любили ее. И радостно резвились у крыльца дома, своей радостью они ни чуть не уступали не одной другой семье, быть может в этот миг они были счастливее всех во всем свете.
Но как и все остальное в этом мире, их счастье не могло быть вечным и ему пришел конец.
Небо окутали тучи, загремел гром, все вокруг потускнело, Тринадцать в недоумении:"Все же было так хорошо. Как, как это произошло?..."
Кладбище. Самое неприятное для всех нас место. Мы приходим на калдбища только по одной причине - оно держит тех, кого мы потеряли. Навсегда.
Два силуэта в черной одежде, это были те самые родители девочки. Отца звали Аран, он едва скрывая собственную скобь всячески старался утешить свою жену, но это ей не помогало. Разве могут слова ей помочь?! Нет! Она оплакивала смерть своей малышки, женщина была готова отдать все что угодно, только бы ее маленькая девочка сново была рядом, чтобы она могла по прежнему сильно-сильно обнять ее.
Видя всю эту картину Тринадцать невольно отвела взгляд вниз на небольшую рамочку с Ее фотографией, девочка не смогла вынести скорби своих родителей и бросилась прочь.
****
Вернувшись в свою комнату она вновь взглянула на фотографию:
- Я такая же как она, почему я не могу быть ею?
Не трогай, не смотри и даже не думай. Ты никогда не станешь такой. Вы ни чуть не похожи. Вы даже не сестры. Ты ее не видила в живую, а она тем более. Ты никто посравнению с ней. Не смей говорить о ней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поджигатель
ФэнтезиИстория для конкурса "В гостях у Эвифланов" от замечательной @World_of_Kheram , вдохновившей меня на творчество. Моя первая истоия, которая неизбежно будет содержать ошибки и несостыковки, но ведь для того и я здесь.Чтобы учиться.