5

2 0 0
                                    

— Паап,  -Манобан снова закатила глаза.

— Все, я пошел, мне нужно немного поработать.

— Ладно, хорошо, я поняла.  -ответила Лиса и ушла в свою комнату.

***

Макс, подытожив свои мысли и плюнув на все меры приличия, приехал на следующий день к мистеру Манобан в девять часов вечера.

— Вы к кому?  -спросил Чона высокий мужчина в чёрном костюме с наушником, когда открыл калитку.

— Я к мистеру Манобан,  -Чонгук не успел толком представиться, как сам Марк появился у входной двери.

— А, Чонгук, как хорошо, что ты приехал,  -Чонгуе кивнул и прошёл к мистеру Манобан.

— Я согласен на ваше предложение, -как всегда без вступительной речи, сказал Чон.

— Хорошо. Я знал, что ты согласишься, -мужчина немного устало улыбнулся.

Оба, они прошли в кабинет Марка, и мужчина, прикрыв дверь, сел в большое кресло с бархатной обивкой за своим столом протянул некоторые бумаги Чонгуку. Тот, усевшись в кресло поменьше, напротив, в свою очередь, начал их внимательно читать, он прекрасно знает , что такое «мелкий шрифт».

В контракте было написано, что Чонгук будет с Лалисой двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю, хотя конечно, у Чона могут быть выходные, но если Лиса его сама отпустит. Парню предоставят отдельную комнату в доме, рядом со спальней Лисы. В его обязанностях присматривать за ней, чтоб она не попадала во всякие неприятности.

— Такое ощущение, что я устраиваюсь нянькой,  -чуть нахмурив брови, говорит Чонгук.

— Ну, в общем плане, так и есть,  -чуть помедлив, отвечает Марк.

— Но она взрослая девочка, зачем мне за ней следить целые сутки? Вы явно что-то не договариваете мне, -Чон внимательно посмотрел в глаза мужчины.

— Я не говорю, что ей надо будет менять подгузники, но сейчас такое время, когда у меня могут появиться враги в лицах друзей.

— Вы про этого парня, что водится с ней?

— Да и он тоже берется в счет. у меня предвыборная кампания и сейчас, в буквальном смысле будут ходить по головам, а она единственная кто у меня остался,  -чуть нервно говорит Марк. Его руки слегка затряслись, Чонгуе это заметил, он всегда распознавал это жуткое чувство страха.

Марк открыл верхний ящик стола и достал оттуда оранжевую пластмассовую баночку.

— Не мог бы ты подать мне стакан воды? -Чонгук кивнул и, встав с кресла, подошел к небольшому столику, на котором стоял графин с водой и несколько стаканов. Налив воду, он дал её Марку и тот незамедлительно выпил таблетки.

— Зарплата будет ровно в три раза больше, а то и в четыре, чем ты получаешь сейчас в мастерской.

— У меня есть собака,  -вспомнил Чон и снова уселся в кресло.

— Знаю,  -Марк сделал ещё один глоток воды.
— Ни у меня, ни у Лисы нет аллергии на шерсть, и дочь давно хотела собаку, так что она будет рада иногда с ней погулять,  -Чонгук снова внимательно посмотрел на мужчину. Марк говорил о своей дочери так, будто ей было не больше пятнадцати.

— Ладно, какие условия контракта? Мне нужно точно знать,  -чуть подумав, спросил Чонгук.

— Рабочий график двадцать четыре на семь. Жить будешь у нас. Машина стоит в гараже. Тебе надо быть всегда поблизости с Лисой. Куда бы, она не пошла, ты должен быть с ней.

— Точно нянька,  -прошептал Чонгук. Но эта работа ему нужна и это не только потому, что внутренний голос подсказывал держаться поблизости к девчонке, но и также потому, что счета и кредиты сами не исчезнут и нужны деньги, а предложенная оплата была весьма соблазнительна, кроме того, в мастерской не так уж много можно заработать, и плюс ко всему, Чон слышал, как его начальник говорит, что тот на волоске от закрытия мастерской. Чонгук ещё раз прочитав контракт, подписал его.

— Когда я должен приступить к выполнению своих обязанностей? -спросил Чон и отдал одну копию контракта.

— Завтра в восемь утра,  -ответил Марк.

— Но я ещё работаю в мастерской,
-напомнил парень.

— С этим проблем не будет. Твоё дело забрать свои личные вещи, если они у тебя там хранятся, остальное я улажу.

Чонгук и Марк, обговорив некоторые детали и пожав руки, распрощались.
Уже по дороге домой Чон почувствовал некую легкость от того, что сделал. Голова перестала кипеть от мыслей. Появилось чувство уверенности, что он делает все правильно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя