- Здравствуй я Пэйтон. Парень улыбнулся и подошёл ко мне.
Я: Пэйтон-пэйтон, а ты знаешь кто я? Я же могу тебя оштрафовать. С улыбкой на лице сказала я.
- Ммм ролевые игры с тобой Кейт, мне нравится.
Я: Дебил.Ухмыльнувшись я достала сигарету. Сделав затяг я посмотрела в глаза парню. У него были красивые, карие глаза. Такие тёмные и бездонные. Он тоже смотрел мне в глаза, но нашу идиллию прервал телефонный звонок. Я достала его из кармана и увидела номер Дилана.
- Ну как на работе? Спросил друг, я не видела его лица, но сразу поняла что он улыбается.
Я: Слушай ты мне звонишь позлорадствовать? Он усмехнулся.
- Нет у нас будет туса, придёшь?
Я: Не знаю, а кто там будет?
- Я, Джей, Энтони, Пэйтон и ещё кто-то. Я посмотрела на Пэйтона удивлённым взглядом.
Я: Ты же понимаешь что кроме тебя и Джея я никого там не знаю, ну и Пэйтона немного. Теперь шатен с непониманием посмотрел на меня.
- Да ладно тебе, будет весело.
Я: Хорошо.
- Я тогда адрес и время скину СМС.
Я: Окей, пока.
- Пока. Дилан скинул.- Ух ты. Значит ты идёшь на вечеринку? Я кивнула.
- Класс) тогда я поехал увидимся там.
Я: Куда это ты? Я тебя не оштрафовала!
- Ууу мне нравится ты меня посадишь на кровать потом оштрафуешь, а после спустишься вниз, оттянешь резинку боксеров и от...
Я: Всё езжай!
- Спасибо, принцесса)Он чмокнул меня в губы и сел в машину. Идиот. Надовив на газ уехал. Я посмотрела на время. М-да ещё 15 минут. Я так простояла до конца смены. Когда она закончилась я села в тачку и быстро поехала домой так как жутко устала. Я поднялась на лифте и зашла в квартиру. Разулась, выложила из кармана всё и пошла в душ. После оделась в шёлковую пижаму и легла спать.
Утро. Время 8:00. Я проснулась из-за ужасного звука будильника. Выключив его я встала и подошла в ванну. Приняв её я оделась.
Взяла ключи от машины, пачку сигарет, телефон и карточку я вышла из квартиры. Сев в машину я решила покататься по городу.Хоть я и работаю в полиции, но я так же люблю погонять или нарушать правила. У меня в доме есть тайная комната с наркотиками и оружием. А так же несколько миллионов долларов. Ни кто не знает о ней, кроме меня.
Мне захотелось погонять. Направилась я к "Зелёной темноте" там редко стоит полиция поэтому лучшее место для незаконных гонок. Приехав я увидела знакомую машину. Эта машина проезжала вчера на гонках. Я Была удивлена когда из машины вышел он...
——————————————————
Кого же увидела Кейт? Кстати как вам история? Надеюсь вам понравится и если будет большой актив я буду писать эту историю. Надеюсь на 20 частей иди же больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Фанфик• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?