Глава 10

4.3K 262 23
                                    

Эльза испуганно опустила глаза. Одеяло покрылось какими-то голубыми узорами...

***

Блондинка ужаснулась. Она подняла свою руку и посмотрела на неё. Она покрывалась морозным узором. Джек посмотрел на Эльзу и улыбнулся.

Она резко направила руку в сторону. Стена покрылась узорами. 

-Чёрт, что здесь творится?- ужаснулся Ханс.

-Джек,- Эльза посмотрела на пепельноволосого и заплакала.

Ханс решил рассказать всем, что видел. Он выбежал из палаты и направился к выходу. Но не успел. Фрост прижал его к стенке.

-Если ты кому-нибудь расскажешь о случившемся, тебе непоздоровится,-сквозь зубы проговорил Джек.

Ханс напрягся. Пепельноволосый отпустил его и на последок ударил в живот.

Джек вернулся в палату и сразу обнял Эльзу. Она отталкнула его.

-Что это такое?- она показала на свою одеялку и руки.

Фрост сделал глубокий вдох и выдох. Он вытянул правую руку вперёд и повернул кисть руки , чтобы ладонь смотрела на потолок. Секунда и над его ладонью появилась снежинка. Затем возле Эльзы стал бегать заяц. Даже не бегать , а летать. 

Девушка невольно улыбнулась.

-Красиво.

-Тебе нравится?- спросил парень.

-Да,- девушка улыбнулась.-А откуда у тебя эта...магия?

-С того момента, когда я провалился под лёд. Со временем я привык и научился сдерживать себя. 

-А научишь меня?

-Если ты так хочешь...

-Хочу,- с уверенностью сказала Эльза. 

Спустя три месяца...

Эти месяцы для Эльзы проходили очень тяжело. Почти каждый день она училась контролировать свою силу. Ей помогал Джек. Но она справилась. 

-Завтра уже выпускной!- кричала в трубку Мерида.

-Да,- выдохнула Эльза.

-В чем ты пойдешь?

-Секрет.

-Мисс загадка,- засмеялась Мерида.

-Мер, прости. Мне надо готовится. Пока.

-Ладно, пока Эль.

Джек и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя