"Что с Феликсом?* - 4 часть

72 11 0
                                    

Внимание
Описание этой части фанфика ведётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от лица Ромео.

─────────────

Я увидел как Феликс тихо выходит из ванной, на вид он был ошарашен чем-то. Я подошёл к нему и положил свою руку ему на плечо.

- "Сладкий, что произошло?" : спросил обеспокоенно я у Феликса, ответа не последовало. Я решил спросить ещё раз.

- "Ээй, сладкий, расскажи мне, что произошло?" - спросил я вновь.

Феликс смотрел в пол, такое ощущение, что он не хочет меня видеть. Неужели он разозлился на меня за то, что я ему недавно сделал?

- "Земля вызывает Феликса!" - крикнул я с серьёзным тоном, мне кажется, на этом моменте я немного переборщил.

Тот чуть вздрогнул.

- (Неужели он не доверяет мне? Или.. Он боится меня?) - пронеслось у меня в голове

- ( Нет, не может быть, он не может боятся меня!) - Сказал я своему голосу в голове.

Я приподнял подбородок Феликса, тот смотрел мне в глаза пытаясь разглядеть что-то, но что?
Я аккуратно поднял руку чтобы изменять его температуру, потому что такое поведение моего Валета вызывало у меня беспокойство.

- "Феликс , ты не заболел?" - спросил я очень встревоженно.

- "А? Нет, вовсе нет, Ромео! Не переживай!!" - Вот, он улыбнулся, я увидел его улыбку, как будто камень с души снял.

- "Фух, ты заставил меня волноваться, все точно хорошо?" - спросил я у Моего Валета

-" Да так, задумался!" - сказал он немного неловко посмеясь, этот смех не вызывает у меня доверия.

Что же произошло в ванной?

- "Ромео, я должен идти! У меня есть дела, ты ведь не против посидеть здесь часок другой?" - Спросил он меня

- "Оох(~ Мне будет скучно без тебя, Феликс(" - сказал я расстроеннно, ведь и вправду, я не хотел чтобы он уходил.

- "Ромео, не беспокойся, у меня все в руках! Я вернусь как можно быстрее, не скучай! Хаха! " - Его звонкий и мелодичный смех.

Я готов слушать его всегда. Вот я остался один, в комнате Феликса, я аккуратно прошёлся по сей комнате и начал осматривать каждую деталь: картины, цветы, балкон, и его мягкая и уютная, жёлтая, как и вся комната кровать, на ней так приятно лежать, эта кровать пахнет цветами, самыми обычными. Смесь запаха волшебных ромашек с запахом свободных одуванчиков, я знал, что Феликсу нравятся эти цветы и даже не удивился этому магкому и нежном запаху, который завладевал телом и проникал в ноздри. Обычно в моей комнате пахло обычным мужским одеколоном, запах был очень резким, но здесь все не так как в Вероне. Здесь все подругому, это мне и нравится. Я прилёг на кровать Феликса и начал от скуки разглядывать потолок. Так прошло как минимум минут 30, в итоге я заснул.

Существует ли любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя