Глава 6

791 24 1
                                    

«За барьером»

P. O. V. Агата

Я проснулась рано утром и посмотрела на часы. До того, как прозвенит будильник оставалось ещё много времени, поэтому я успела собраться на учебу и пойти погулять.
Я гуляла около школы, осматривая окрестности. Картинки перед моими глазами медленно менялись, поэтому я увидела лес и поле, и даже Андреаса, который сидел совсем один. Его лицо было очень грустным, а в руках было что-то, похожее на фото.
Я подошла ближе и разглядела на фотографии маленького мальчика с голубыми глазами и светлыми волосами.
-Это Скай? -решила узнать я.
-Да, - тихо ответил король.
-Можно? - я спросила разрешения сесть.
-Конечно, только давай договоримся, говори со мной на ты. Мы не на уроках, - Андреас подвинулся, освобождая местечке. Я присела рядом с ним.
-Хорошо. Тогда можно я спрошу кое что у тебя?
-Да, - ответил он мне.
-Андреас, зачем ты так так поступил со Скаем? Он же твой сын.
-Я воспитывал двух дочерей, - мужчина посмотрел в мои глаза.
-А почему не бросил все это дело? Почему не взял дочерей с собой?
-Ох, Агата, ты такая хорошая девушка. Но как я мог бросить все? Я должен оберегать всех, сражаясь с Сожжеными. Да, и как бы Скай отреагировал на то, что у него есть две сестрёнки?
-Ну, я думаю, что он бы не был против. Он хороший парень. Сначала я удивилась даже, что ты его отец. Извини, но он не похож на тебя.
-Сол хорошо его воспитал.
-А где мистер Сильва сейчас?
-В тюрьме, - ответил хмуро король, - не думай, что можешь туда залезть.
-Что ты...я бы не посмела.
-Вот и отлично. Забудь о том, что я тебе сказал. Не хочу, чтобы у тебя были неприятности.
-Хорошо, п... - я не договорила.
-Папочка, а можно я и Ривен сегодня не придем на пары?! - прибежала Беатрикс к Андреасу.
-Если только тебе нужно помочь Розалинде, - ответил тот строгим голосом.
-Да, конечно, Розалинда дала нам задание.
-Хорошо, вы оба освобождены от уроков, - произнес король.
-Спасибо, папочка, я тебя так люблю! - девушка обняла мужчину. Она была так счастлива быть с отцом. Трикси отпустила Его Величество и убежала так же быстро, как и появилась.
-Почему ты ей все позволяешь?
-Она моя дочь, - ответ был короток, но понятен.
-Ясно. Извините, я на уроки, - я развернулась в сторону школы и пошла, не желая разговаривать с Андреасом.

Я и Скай спокойно сидели за партами, но, неожиданно для всех, нас освободили от уроков на весь сегодняшний день. Мы взяли свои вещи и ушли на тренировочную площадку, бросая сумки на траву около небольшого дерева.

СпециалисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя