Был прекрасный,солнечный день. Все благоухало. Все расцветало. Птицы пели красивую и мелодичную песенку. Сегодня 1 июня. Первый день лета...первый день каникул. Это лето я проведу со своими друзьями. Это замечательные люди,которые когда то встречались в моей жизни. На то они и лучшие.
Их у меня две. Диана и Юля.
Юля невысокого роста девочка, с карими глазками. У неё русые, густые волосы. Она средняя по возрасту из нас. Самая старшая я.
Диана у нас самая высокая из нас. У неё ангельски-голубые глазки. Русые волосы. Впрочем у нас у троих русые волосы и карие глаза. Но только Диана отличилась голубенькими.
Пора рассказать о себе. Мне 16. Русые волосы,карие глазки, пухлые щечки как у хомячка,пухлые губы.
Дружим мы очень давно. Уже лет 10. Мы очень дружные,найдём общий язык,поможем всем,поддержим. Весёлые девченки,которые посмеются, но все равно помогут. Некоторые из-за нашей доброты и честности считают нас странными. Как же плохо,что сейчас человеческие качества оцениваются странным явлением.
Но все же я очень рада,что у меня такие прекрасные,любящие друзья. Они частички меня. Без них я можно сказать никто. Я их очень люблю. И это взаимно.
И так с вами опять Veronika161) со своей новой историей)я очень люблю вас)спасибо что читали мою прошлую книгу "Незнакомец ,перевернувший всю мою жизнь" теперь я пишу вам новую)надеюсь вам понравится)))