visiones

69 10 0
                                    




*Ким Тэхен.*

Небо накрывает серая мгла, и воздух наполняется влагой. Я плотнее кутаюсь в легкую накидку, поднимая взор к небу. У каждого из нас есть свое предназначение. Оно может быть как малым, так и большим. У всего есть смысл... Даже у них. Мой взор падает на нераскрывшиеся бутоны алых роз, и я вспоминаю...

..........................................................

*Flashback*

«Шаги эхом разносятся по пространству, заставляя кожу покрыться сотнями мурашек. Я обвожу взглядом здание, и кажется, будто стены начинают сужаться. Я словно в ловушке, из которой мне не выбраться. За мной следуют придворные дамы, и мне хочется остаться одному. Хоть раз в жизни принадлежать себе.

-Подождите меня тут. – сдержанно проговариваю я, выпрямляя спину. Девушки переглядываются между собой, как будто делая выбор – следовать дальше или послушаться приказа. –Я ненадолго. – внутри рождается гнев, и я поспешно пытаюсь его затушить, ведь зло – это божий грех. В их глазах царит недоумение, а после следует легкий кивок, означающий разрешение. Я разворачиваюсь на 180 градусов, делая вдох.

Раздается звон колоколов, и я прикрываю веки. Звук обхватывает со всех сторон, погружая меня в водоворот мантры, что гласит о том, что нужно верить. Я падаю на колени, приставляя руки к груди и мысленно произношу одни и те же слова – «Боже, сохрани нам жизни. Боже, не дай нам умереть» .... Я мысленно молюсь, слегка приоткрывая губы в немом шептании. Чья-то рука ложится мне на плечо, и я вздрагиваю. Мои глаза распахиваются, и я поднимаю взор вверх.

-Пойдем со мной. – спокойно проговаривает священник, и я последний раз бросаю взгляд на иконы, проговаривая свою мантру.

-У всего живого на планете есть своя цель. – задумчиво проговаривает мужчина, прикасаясь к высушенной листве.

-И в чем же она состоит? – любопытствую я, наблюдая за его действиями.

-Цель зависит от того, кем ты родился. Деревья дают нам плоды. Их цель – кормить нас. Пчелы создают для нас мед; куры дают яйца; пшеница используется для получения муки... Об этом можно говорить слишком долго, ваше Высочество. – склоняет он голову на бок.

-Тогда какова цель омег? – спрашиваю я, задерживая дыхание.

-Вас что-то тревожит? – откликивается мужчина, бросая на меня взгляд.

Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя