однажды я поссорились с подруго, она сказала что мистики не существуют и я пошла доказывала что я смогу пойти одна в заброшку. И найти призраков.
Я пошла в самую большу заброшеу в нашей деревне.подруга сказала что будет ждать меня у входа. Вот я уже зашла. Я обернулась но подруги уже и след простыл.
- вот же предательница!
Подумала я. Я прошла чуть дальше но взаде меня закрылись двери. Я хотела уже уходить но двери когбуто заклинило. Делать было нечего поэтому я пошла рассматривать заброшку. Вот я уже просмотрела первый этаж. Иду на второй, третий, четвёртый и вот я уже поднемаюсь на последний, пятый этаж. Взади меня чтото пробежала. Вот от этого я уже очень сильно испугалась. Я взяла свой телефон и включила фонарик, потому что на пятом этаже темно (как у негра в жопе👍🏻) . Вот я уже стою перед последней комнатой. Я уже хотела зайти в неё как вдруг я услышала крики и плась за дверью. Вот здесь я уже реально ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно испугалась.я сразу побежала на первый этаж. Я уже на первом этаже. Бегу к окну чтоб разбить, но я вижу что рядом со всеми предметами какая-то чёрная фигня. Вот я уже бегу к двери чтоб как-то выбить её. Но я вижу что она открыта. Я бегу чтоб уже поскорей выбраться из заброшки. Вот я уже вышла и дверь сразу же закрылась. Смотрю в окно той комнаты в которую я не зашла и вижу: чёрный силуэт с красными глазами и огромной в прямом смысле до ушей улыбкой. Я уже у себя дома. Сижу пью чай. Смотрю в окно и виду это существо из заброшки. Оно исчезло и больше не беспокоило меня.
И сейчас ещё буде. 2 истории