глава 1

907 43 2
                                    

Линч: Джон это ты!

Джон: Линч беги быстрее сюда смотри!

Егор подбегает и Джон стреляет в него из своего револьвера.
Линч просыпаться весь в холодном поту.
За последний месяц, они с Джоном очень много ругались и ссорились из за его новой девушки Хоры. Они с ней встречаються уже два месяца, в первый все было хорошо, а в начале второго она узнала что Егор любит Джона. Хора придумывала разное плохое про журналиста и врала писателю.

Когда Линч встал на часах было 5:48
Он переоделся сделал завтрак, поел, заварил кофе и пошел на его любимое озеро в лесу. Когда он пришел он не думал что увидит людей. Он разглядел Хору и какого-то парня, они цалавались.
Линч быстро схватил телефон и сфоткал их. Парень это заметил быстро прибежал, и сильно ударил Егора по голове. Когда Линч очнулся уже было 6:23, он встал и пошел домой. У него болела голова. Когда он пришел домой услышал звонок.

                     Джон

-ало да Джо... -не успел договорить Егор ведь его перебил Джон.
-СУКА. ТВАРЬ. ПРИДУРОК. - Заорал Джон в трубку.
-Послушай меня она небе изменяет то что она тебе сказала это все ложь!
-ОНА НЕ МОГЛА ОНА МЕНЯ ЛЮБИТ!!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ, НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ВЕРЬ- уже не выдержав заорал Линч.

После разговора журналист просто просидел за компом весь день и лег спать в 10 вечера.
Два последующих дня он ел, смотрел фильмы и сериалы, играл в комп.
Потом ему стало лучше и он пошел погулять в тот самый лес. Когда он пришел он опять заметил эту пару, он спрятался за куст и начал незаметно снимать видео. Вдруг парень куда-то отошел, Егору показалось это странным. Он услышал чьи-то шаги и оглянулся, за ним стояли несколько качков они избили его он потерял сознание.
В 9:30 где-то его нашла девушка всего в крови она сразу вызвала скорую.

               В больнице:
Девушка:я нашла его около озера...
Врач:он в порядке только у тегов небольшое сотрясение.
Д: я могу быть свободна?
В:да вы можете идти.

                     Вскоре позвонили Джону
-Здравствуйте как я понимаю вы друг Егора Линча.
-он мне больше не друг. Кто вы вообще?
-я Влад Корзев. Врач ваш теперь знакомый находиться без сознания у него сотрясение..
-Где находится эта больница!?!?
-*адрес*
-я скоро буду!!

джон и линч Место, где живут истории. Откройте их для себя