Приют

1 0 0
                                    


Знаете, есть такие люди как открытая книга. Только взглянув на этого человека, можно рассказать о нем намного больше того, что он сам знает. Такой тип людей для меня  скучен и неинтересен.  Они как рассказы, которые каждый читали в начальной школе. С первой страницы можно предугадать конец.  Как бы не хотелось их видеть, этого не избежать. Они все как один, от чего и становится страшно. Внешне конечно разные, но внутренний мир до жути, трясущихся рук и боли в глазах — похож. Словно, ваза разбитая на миллиарды осколков. Тошнота подкрадывается при виде этих одинаковых людей. И  становится невероятно страшно, когда приходит осазнание, что я один из таких «осколков».


— Эх, — вырвалось из моего рта, — ужас, я так углубился в свои мысли, что и не заметил как начало темнеть. На меня оглянулась пару посетителей и одна из девушек пустила смешок, а вслед за ней и вся компания сидевшая за столом, стала хихикать. Нет-нет-нет, только не говорите, что все мои рассуждения были в слух. Кошмар. Я же теперь на психа похож. Оглянулся и понял, что все взгляды прикованы ко мне. Страх. Это чувство окутывает меня регулярно. Все эти люди, словно видят мою душу. И так холодно. Через минуту понимаю, что все моё тело трясется и это невозможно остановить. Чувство, как будто меня поедают, поглащают и я утапаю в пучине ненависти и осуждения. Ещё чуть-чуть и это случится, все закончится, наконец-то вечная тьма и я умру… Яркий свет, ослепляет мои глаза. Вокруг меня столпилось много людей. Не понимаю где я нахожусь. В голове мелькают воспоминания, но в логичную цепочку они не встают. Пролетают как трейлер к какому-нибудь дешёвому фильму ужасов.   Отойдя от оцепенения, мои глаза с бешенством рассматривают всех присутствующих. «Срочно нужно уходить от сюда», — единственная мысль, которая посетила меня в этот момент. Она крутилась как плёнка в кассете. Снова и снова. Подрываюсь и бегу к выходу, забыв в баре свой плащ. В тот  момент мне было все равно на него, лишь бы быстрее скрыться от тьмы.   Добежав до приюта я, лишь тогда смог отдышаться. Заходил я в здание через чёрный ход. По пути здороваюсь со знакомыми. Здесь их можно встретить почти в любое время. Только за домом можно беспалевно покурить, ведь сюда не ходят воспитатели. В комнате кроме Тедди никого не было. — Опять в «курятник» ходил? — повернувшись на коляске лицом ко мне, спросил синеволосый. «Курятником» он называл бар неподалеку от приюта, в котором я часто зависал. — Да, а где остальные? — на улице было довольно холодно, но пробежавшись от бара к приюту, я вспотел. Тревога стала понемногу отступать. Подойдя к прикроватной тумбочке, я стал рыться в поисках успокоительных. Отыскав полупустую упаковку «Атаракса*» и выдавив две таблетки из блистера, проглотил не запивая.  — В общаге*, — сказал Тед и развернувшись начал копошиться в цветах. Он любил растения, поэтому вся комната была забита разными цветами и удобрением для них. По началу это бесило, но со временем я свыкся и перестал обращать внимание. В комнату ввалился Ал вместе с Хьюго. От них воняло сигаретами и алкоголем. В голове сразу проскочила мысль, где они все это взяли? На сколько я помню, вчера была «прочистка*». Неужели эти двое, уже успели сбегать на рынок и закупиться? В голову сразу пришла мысль о старших. Я совсем забыл, наверняка эти ребята сумели что-то припрятать. По весёлым улыбка и приподнятом настроении парней, можно судить, что либо они много выпили, либо покурили что-то покрепче простых сигарет. В основном, такое держат у себя ребята с четвёртого. Всего у нас пять этажей. На первом находятся кабинеты, спортзал, столовка и «общага». На втором мелкие живут, от пяти до десяти лет, на третьем  с одиннадцати до пятнадцати лет, на четвёртом ребята шестнадцати — восемнадцати, а на пятом ничего нет, он заброшен. Там ремонт делают, сколько здесь нахожусь, он все идёт и идёт. — Эта шлюха, забрала вчера у меня последние две пачки сигарет. Я с утра не курил, у меня уже ломка начинается, — жаловался Хьюго на воспитательниц, пытаясь найти, что-то под кроватью, — даже здесь прошарила, все загребла себе, Саджи, у тебя не будет сигаретки? — парень разрывал весь мусор скопленный у него на кровати в поисках спасительного табака. — — Ты же знаешь, я не курю, — не отвлекаясь от вида за окном, ответил я. Таблетки подействовали и спокойствие поглотило меня настолько, что стало клонит в сон. — Да че вы все такие правильные, «не курю, не пью, не матерюсь и вообще в храм по-воскресеньем хожу» — перекревил меня Хьюго, скорчив лицо. Алан залился заразительным смехом и падает на диван, держась за живот. — Хьюго, тебе на актёра надо, великолепно пародируешь, — еле как выговорил Ал, не переставая смеяться. Хьюго взялся за воображаемую юбку и поклонился, начиная за компанию ржать как лошадь. И по-другому не назовёшь, разве, что истерический смех. — — А может и хочу, откуда ты знаешь? — еле выговорил я. Язык заплетался, а глаза закрывались сами по себе. — Заткнитесь, — рявкнул Тедди, — из-за вашего ржания, мои цветы не могут нормально поспать, — сказал он, разворачиваясь и колёсами зацепляясь за одежду, что раскидана по всему полу, ну и не только по нему. Она в принципе была везде, куда не взгляни, можно увидеть кучи грязных шмоток. — Твою мать, Ал, ты когда-нибудь начнёшь убирать вещи, я из-за них не могу нормально проехать, — уже не по-детски начинает нервничать и раздражаться Тед. — — Прости, сейчас уберу. Стоп, это точно Алан сейчас говорит? Обычно после любых наездов и предъявлений в его сторону, тут чуть ли не война разворачивается. По выражению лица Тедди было понятно, что он прибывает в шоке и по всей видимости не скоро из него выйдет. — Через неделю «ночь призраков», — обращая на себя внимание всех, говорит Хьюго. О нет, ненавижу этот день, точнее ночь. Наверное, как и каждый в приюте. В эту ночь никто не должен спать, но даже если попытается, то не получится. Когда время уйдёт за двенадцать, то приют «оживает». И это не как можно было подумать, что начнётся какая-нибудь дискотека, а призраки обитающие здесь, просыпаются и бродят по коридорам. Ходит легенда, что все они обитают на пятом этаже. После этой ночи ещё неделю все отходят, молчат и сами становятся пахожи на приведения. Но я не сильно верю в эти сказки, мне кажется, что это все чушь, придуманная, чтобы пугать малых. Таблички с загадками, что появляются повсюду после этой ночи, скорее всего проделки старших ребят, с четвёртого. Но меня удивляет одно, директор даёт указание убрать их, только за неделю до следующей ночи призраков. А во все остальное время все пытаются разгадать, что там написано. Конечно, это тяжело, ведь там есть только не связанные слова и предложения, дополненные рисунками, больше похожие на картинки психически больного человека. Может так и есть, что их придумывали не совсем здоровые люди, но они все равно меня пугают, каждый раз когда я прохожу мимо этих «шедевров». — — Опять? — парень тяжко вздохнул, — я вообще считаю, что все это бред и никаких призраков нет — сказал Ал, скривив лицо на предпоследнем слове. — Это традиции и их нельзя нарушать, так, что в эту ночь мы не будем спать, — отозвался Тедди, пытаясь прелесть с коляски на свою кровать. — Да чушь это все собачья, для таких как ты. — продолжал спор Ал, параллельно доставая карты из шкафчика и пытаясь чтобы из него не выпал весь хлам. — Для каких это — «таких»? — повышая голос, чуть ли не пища как девочка, говорил Тед. Это всегда меня бесило, поэтому я никогда не спорил с ним и не присутствовал когда он ругается с другими. Но сегодня явно не мой день.

— Да вот таких, которые верят каждой псине поворотной, — сказал Алан, раскладывая карты на «дурака», — Хьюго, иди играть, — непренужденно, словно никакого спора и ссоры не было, обратился он к другу. — Ты-ы-ы, ты, ты как смеешь, какое право имеешь, я расскажу все, все при все воспитателям и вообще я младше, ты не имеешь права на меня кричать и обзывать, — быстро протораторил Тедди. Если честно, то половину слов я не понял, он говорил так быстро и с запинками, что я ни черта не расслышал. — Ага, да вот так тебе, я выйграл, ура-а! — парень вскинул руки вверх, — так о чем я, а, конечно рассказывай, только расплакаться не забудь, — сказал Ал и залился смехом, а Хьюго его поддержал, скорчиваясь, держась за живот двумя руками. — Ну и смейтесь дальше, а я не хочу больше с вами разговаривать. — грубо отрезал Тед. Он взял книгу, я даже и не заметил откуда, ведь я уже засыпал, еле удержавшись за подоконник. По всей видимости, она была достана из-под подушки. Развернулся к стенке и начал читать. Странный он, одну и ту же книгу перечитывает уже раз десятый. С начала я думал, что просто очень интересная, но когда я её позаимствовал, понял, что она невероятно скучная. Смутило меня только одно, почти после каждой главы были странные записи. Написаны они от руки и через каждые пять — шесть глав повторялась одна и та же строчка.

Марионетки Место, где живут истории. Откройте их для себя