Время

0 0 0
                                    

  В шесть утра просыпается весь приют, ну или так написано в режиме дня. Меня сложно разбудить, а сам я встаю только после десяти часов. Это конечно только если я перед тем как ложиться спать, не выпил таблеток. Раньше воспитательницы пытались разбудить, но это ещё ни разу не увенчалось успехом. За такой режим меня не ругают, все уже давно привыкли.
— Ого, ты сегодня рано встал, — сказал Ал когда увидел как я зашёл в столовку.
— Мы думали ты опять до обеда проваляешся, поэтому не стали будить. — добавил Хьюго. Ребята за столом уже доедали свои завтраки, но мне не особо хотелось есть.

— Ага, — я качнул головой, как бы потверждая свои слова, — а где все, почему так мало людей? Сейчас же только… — я кинул взгляд на общарпаную стенку. Краска слезла с неё уже давным давно, но ремонт видимо здесь не планируется, ещё примерно вечность. Хотя облезший вид придает этому зданию свой необычный шарм. Стена, на которой обычно висели часы была самая грязная. Рисунки детей, сопли размазанные ими же, следы от подошве и чёрные полосы.

На своём законом месте, часов не оказалось, — э-э-э, — протянул я не понимающий.
— Восемь. — подойдя к нашему столу, сказал Ники. Комната этого парня находиться недалеко от нашей и поэтому этот парень часто у нас засиживался.- А никого нет потому, что сегодня трех новеньких привезли и младшие пошли с ними знакомиться, а все остальные ещё спят, ведь ночник. — Ник сел за стол и начал противно чавкать, не переставая рассказывать, — вы, что совсем во времени заблудились?

«Заблудились» — именно то, слово которое описывает всю ситуацию. Ведь во времени в приюте запутаться нельзя. Просто потому, что его здесь нет. Точнее есть, но на всех часах разное. Даже у тех кого есть телефоны не могут поставить одно время — сбивается. Директор и воспитатели говорят, что таковы правила приюта и мы не перечим, ведь в это нет смысла.

— О нет, ночник, ненавижу, — захныкал Хьюго и сделав как можно более похожее лицо на умерающего человека, театральной начал падать на колени к Алану.
— Да, а завтра ночь призраков. — подъезжая к столу на коляске, сказал Тедди.
— Всё это конечно печально, но меня больше интересуют новенькие, — придерживая Хьюго, чтобы тот не упал, сказал Ал.

Между этими двумя, явно что-то есть. У них необычная близость, не такая как у лучших друзей или братьев, но не могут ведь они встречаться. Может я себя накручиваю и они просто очень близкие друзья? Или может что-то случилось, после чего они так сблизились?

Марионетки Место, где живут истории. Откройте их для себя