Пора выходить за рамки

0 0 0
                                    


Время близилось к часу ночи. В комнате была полная тишина. Только шуршание старых страниц книги, что сейчас читал Тедди, пронзало её. Алан и Хьюго сидя на кровати одного из них, залезли под плед и тихо перешептовались. Или это не они? Может это все-таки призраки проснулись, летают по коридорам и тихо напивают песни? Интересно, а если выйти из комнаты, я смогу встретить приведение? Наверняка это все легенды. Детские сказки из потертых книг с пожелтевшими страницами. Поток моих мыслей перебил окно. Оно с крохотом раскрылось и его вставни ударились о стены здания. Я вздрогнул от резкого шума, а из-под пледа раздался писк. Через секунду ребята свалились на пол и испугаными глазами стали осматривать комнату. Заметив причину шума, Алан подошёл к окну и закрыл его.

 — Кто из вас стал засыпать? — Хьюго пальцами указал на меня и Тедди. Его лицо надулось и покраснел, а по лбу скатилась пару капель пота. Мне стало интересно, при чем тут это? Как может быть связано то, что кто-то стал засыпать и открытое окно? Тедди продолжал читать книгу, не обращая и малейшего внимания на Хьюго. Тот в это время смотрел на него, не отрывая взгляда.  — Да хватит пялиться на меня, — психанув Тедди и швырнул книгу на кровать, — не я это был, я вообще читал, — он начал активно жестикулировать руками и краснеть от злости, — это Саджи, это он уснул. — Тед указал на меня пальцем, не отрывая взгляд от Хьюго.  — Я же предупреждал, что нельзя спать, так какого черта, Саджи? — Хьюго подлетел к моей кровати, залез на неё и стал руками дубасить меня.  — Эй, остановись. — я пытался прикрыть тело, но это было безуспешно, — что такого в том, что я уснул? — глянув из-под рук на Хьюго, проговорил я. — Да хватит меня бить, больно. — не сдерживаюсь и сталкиваю Хьюго с кровати.  — Что такого? Что такого, ты меня спрашиваешь?! — парень подскочил на ноги и стал кричать на всю комнату. В мою голову сразу пришла мысль, что наверное его и в коридоре слышно, значит и призраки уже узнали где он. Алан сидел на кровати и даже не пытался успокоить своего друга.  — Ты понимаешь, что нельзя спать? Когда человек засыпает в эту ночь, то призраки приходят к нему и мешают ему уснуть. Так как это произошло сейчас. Ты стал засыпать, а призрак раскрыл окно и до усрачки меня напугал, — Хьюго прокричал последние слова и ушёл обратно на кровать. Сейчас до меня дошло, что приведение только, что было в нашей комнате. Оно пыталась меня разбудить. Как они понимают, когда кто-то засыпает? А если у них не получится разбудить человека, что с ним случится?  — Хьюго, — тихо сказал Алан, — а, что с той табличкой?  — С которой? — переспросил тот, повернувшись к другу. Или нет? Я так и не понял, что между ними. — Ну та, которая возле туалета.  — Эм, я тебя не пойму, что с ней не так? — Хьюго вопросительно изогнул бровь. Мне самому стало интересно. Алан заметил что-то, что мы не смогли? Или он что-то знает?  — Мне показалось, что это довольно странно и я хотел вам предложить, может сходим проверить её? — Алан как-то замялся и не решительно сказал это. Какой-то он странный. С ним точно все в порядке?  — Хм-м, — задумчиво протянул Хьюго, — а знаешь, не плохая идея, мне тоже интересно, что это за табличка. — Весело сказал парень. Он достал рюкзак и сложил туда какие-то вещи.  — Вы с нами? — спросил Ал. С одной стороны это очень рискованно, но с другой почему бы и нет? Я думаю ничего не случится. Мы просто сходим до туалетов и обратно.  — Я с вами, — я поднялся с кровати, накинул на себя джинсовку и прошёл к двери.  — Я пожалуй останусь, — Тедди взял книгу и продолжил читать. Может, из-за того, что он так часто читает эту книжку он понял смысл и теперь просто пытается решить самую главную задачу?  — Не, так не пойдёт, мы идём все вместе, а значит и ты тоже, — Алан подошёл к Тедди и отобрал книжку. — давай, переползай на коляску и погнали. Тед тяжело вздохнул, но все же взобрался на коляску. Ребята взяли фонари и один из них мне кинул Хьюго. Мы двинулись в путь. В коридорах и на лестница, ничего страшного не случилось, но когда мы спустились на первый этаж, то стали слышны странные звуки.  — Ох, не нравиться мне эта затея, — проныл Тедди.  — Ой, да не сыкуй, все ок будет, — Хьюго по-дружески ударил Тедди по плечу, — нам туда, — Алан посветил в сторону туалета. Стал слышан топот ног. Первая мысль, что возникла у меня в голове, что это охранник, но я её сразу откинул так как, знал, что он скорее всего спит пьяный у себя в коморке. Из-за угла стал виден свет от фонарика. Мы все остановились, выжидая кто от туда выйдет.  — Вы чего, ребят, испугались? — после слов стал слышан смех.  — Ах, ты ж, урод. До чёртиков напугал. -Ники, сволочь, что ты ту забыл? — спросил Алан. — У меня тот же вопрос, что вы тут делаете ночью. Нет, ладно вы захотели свалить, но почему меня не позвали? — надулся Ники. Я до сих пор не отошёл от ужаса. Моё сердце колотилось с бешеной скоростью.  — Ники, дурак, я четь не сдох от ужаса, — закричал я и слезы стали литься из глаз. Из-за стресса мой организм не выдержал и я разрвдался. Ники быстро ко мне подошёл и неловко приобнял одной рукой. Я прижался к нему, хватаясь руками за старый, потертый свитер. Второй рукой он стал поглаживать меня по волосам и говорить слова поддержки. Через некоторое время я успокоился и Хьюго предложил идти дальше.  — А куда мы собственно держим путь? — спросил Ники. Он шёл рядом со мной и приобнимал за плечо. Я непроизвольно жался к нему, словно прося ещё больше тепла. С Ники было очень уютно и спокойно.  — В туалет, к табличке, — ответил Хьюго, открывая дверь в уборную.-ну, вот собственно мы уже и пришли. Мы подошли к стене, что была между кабинками и раковинами. На ней весела табличка, на которой было написано следующее: " Пора выходить за рамки.» Надпись растягивалась с таблички на стену. Внизу неё были точки и полосы, напоминающие азбуку Морзе.  — Ну и, что это означает? — спросил Алан.  — Думаю, что это какой-то код и те точки нужно простучать. — ответил Тедди. Он подъехал ближе к стене и стал по ней стучать, как написано в занадке, но ничего не произошло.  — Попробуй по табличке поступать, — сказал Ники. Тедди повторил действие, но только уже на деревянной табличке. Раздался громкий скрип. Пол под нами стал разежаться. Мы сразу побежали к двери, но та оказалась закрыта. Алан попытался её выбить, но безуспешно. И мы все упали вниз…

Марионетки Место, где живут истории. Откройте их для себя