Глава 23

627 29 0
                                    

Анька по-быстрому приготовила яичницу и накрыла стол.
А:К столу!
Ар:Иду.
Артур пришёл на кухню.
Ар:Ой моя хозяюшка!
А:Только твоя?
Ар:Да, только моя.
Они сели за стол и начали есть. Вдруг Аня заговорила.
А:Знаешь, когда у нас были фальшивые отношения я боялась...
Ар:Чего ты боялась?
А:Того, что может быть ты меня отпустишь... Что ты скажешь, чтобы я ушла из твоего дома... Ты сейчас не сделаешь это, правда?
Ар:Ань, с чего такие вопросы? Конечно нет! Я тебя отпущу тогда, когда солнце начнёт говорить, а луна ходить.
Аня засмеялась.
А:Значит никогда?
Ар:Именно
Артур обнял Аню.
Потом они доели молча.
Ар:Может фильм посмотрим?
А:Не против.
Ар:Какой?
А:Давай "..." (Название сами придумайте, мне лень).
Ар:Ок, ща включу.
Артур включил фильм и ребята стали смотреть. Были моменты, когда Аня с Артуром смеялась до боли в животе, и такие, где Аня рыдала а Артур ее успокаивал. В общем эта пара была счастлива и это самое главное. После просмотра фильма они вышли на улицу погулять, но в этот раз Артур не оставлял Аню одну, так как боялся, что вчерашнее может повторится.
А:Пошли на атракционы? Детство за одно вспомним.
Ар:Только давай видео сделаем, чтобы потом подписчикам показать.
А:Мгм.
Аня с Артуром зашли в парк атракционов. Как и можно было ожидать, к ним подходили фанаты, фоткались и просили автографы. День прошёл очень хорошо. Ребята дурачились, Артур вёз Аню на плечах, они обнимались, кружились и их даже не смущало то, что со всех сторон их снимали и шепчили друг другу "Какая красивая пара", "Неужели Артур Бабич наконец нашёл свою настоящую любовь?" и прочее, они были счастливы...
2 дня спустя
Наконец-то настал этот долгожданный день...

Последнюю главу выложу в 22:00...

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя