Не сдавайся

21 3 0
                                    

Я не хочу, чтобы моя душа стала такой же гнилой, как у окружающих меня людей. Я не хочу опускаться до их уровня. Я хочу жить в выдуманном мире. Там, где всё всегда хорошо. Там, где тебя никто не предаст и не использует. Открыв глаза, и посмотрев на настоящий мир, можно сойти сума от того, насколько всё покрыто этой мерзкой гнилью, лжи, предательства, ненависти и лицемерия. Я привык вдыхать эту гниль, но что бы было, если бы её не было?

Я стремлюсь достигнуть своей цели. С каждой минутой убеждаясь, что у меня получается. Но... Что-то не то... Почему-то я начинаю сомневаться в себе и в том, что я делаю. Я правда не знаю для чего я живу.

Ты правда прочитал это? Надеюсь, что ты поймёшь меня... Ах, да, я же не представился. Я главный герой этого рассказа. Надеюсь ты дочитаешь мою историю, которую я тебе поведаю. Потому, что в каждую строчку я вкладываю свою душу, и пролив немало слёз, решаю выговориться тебе, мой читатель...

Всё началось совсем недавно. Я писал прекрасные стихи. Мне нравилось это дело. У меня был единственный слушатель... Это мой плюшевый медведь. Да покажется странным то, что я читаю ему стихи. Но он единственный, кто у меня есть. Он тот, кто подержит меня в любую трудную минуту. С каждым прочтённым стихом я убеждался, что я отличный поэт. Я писал больше и больше. Однажды, мой стих услышал один человек. Он сказал, что я трачу время зря, ведь мне никогда не стать знаменитым поэтом. Казалось бы, это просто слова. Но они начали порождать в моей душе мерзкую гниль, от которой было тошно. Я перестал писать. Долго думал моё ли это. Так прошёл месяц. Два. Три. Я забыл какого это, чувствовать те эмоции, которые охватывали меня при написании стихов. Я пытался вновь и вновь начать писать. Но ничего не получалось. Эта гниль заполнила мою душу. В один из дней я наткнулся на моего медведя, который так и просидел на том же месте, с того самого момента. Я вспомнил с каким энтузиазмом писал стихи. Не сдавался ради него. Писал только ради него. И каждый раз мечтал, что однажды он мне ответит «Ты большой молодец. У тебя всё получиться.»

После этих воспоминаний я решил написать стих про то, что у меня на душе. Вышло что-то необычное. Я начал читать этот стих моему медведю. Так, как было это раньше. На душе стало хорошо. Я понял, что всё то, что говорят люди про твоё творчество не имеет значения. Ведь они не понимают твоих чувств, которые ты испытываешь. Они не понимают твоих мотивов и намерений.

С этого момента я буду идти к своей цели. И ни что, и никто не повлияет на это.

Только прошу тебя мой читатель... Не уходи... Без тебя мне будет одиноко...

🎉 Вы закончили чтение Плюшевый мишка 🎉
Плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя