От лица Алисы:
Когда мы тащили бутылки с водой к дому, был замечен человек у ворот.
- Если что, пиздим его одним из бутылёв, кидаем в кусты и заходим домой.
- Хорошо, Алис, план понят.- Алина улыбнулась.
Мы шли дальше молча. Подойдя ближе нашу тишину нарушила Алина.
- Тебе чего!?- Алина смотрела на него с опаской, готовой дать ему бутылём по башке. Оно и понятно, левый мужик у ворот, но хочу заметить красивый левый мужик.
Голубые, нет, небесно голубые глаза, белые волосы и брови, хищная улыбка, а сам он давольно бледный. Его внешний вид завораживает. Я не моглу перевести взгляд с его глаз.
- Кем вам приходится хозяйка дома?- Мужчина медленно показывает на дом, потом опускает руку и облакачивается на забор.
- Родственники мы- Говорит Алина и затихает.
- Были родственниками.- Продолжает она.
- Почему были? - Мужчина приподнимает бровь и наклоняется к нам.
- Померла 13 дней назад. - Алина ставит бутылки воды и встаёт между мной и мужчиной.
- А ты ей кто? - Алина убрала руки за спину.
- Я давний знакомый вашей родственници и мне нужно войти в дом.- Мужчина вытянулся и начал смотреть мне в глаза. Мне стало так спокойно от этого. Я словно смотрела сквозь него, прям на небо. Он мне кого-то напоминает.
- Ещё тебя в доме не хватало, под пыль ты не сойдёшь, так что в интерьер не впишешься.- Алина встала на насочки и схватила его лицо большим и указательным пальцем, затем наклонила.
- Хуёвый из тебя вор, сучка. Иди ка ты от куда пришёл или твоя черепушка узнает мощь пятилетровой бутылки воды.- Алина показала на бутылки.
- И вообще с чего это я... Мы должны тебя впускать, ты выглядишь так, что тебе явно не доверишь. - Алина ещё ниже опускает голову мужчине, а он не сводит глаз с меня. Тут он смотрит на Алину, резким движением руки убирает её пальцы с лица и улыбается. Спустя пару секунд мужчина опустил глаза.
- Пожалуйста, я заберу только одну вещь, мне нужна только одна вещь. - Тихо, почти шёпотом произнёс мужчина смотря в пол. Он начал кавырять ногтём один из пальцев. Тут я вспомнила кого он мне напоминает, он как с тех фотографий, прям будто сошёл прям с них, даже одежда та же. Чёрные плотные штаны, высокие ботинки, чем-то похожие на берцы, плащ цвета кофе и такая же шляпа с красной ленточкой.
- Хорошо. - Сказала я. До меня чуть позже дошло что я сказала.
- Ты дура? Этого и ноги в нашем доме не будет! Этот хуй, хуй знает откуда и зачем пришёл. - Я не дала ей договорить.
- Вы мне напоминает одного человека с фотографии. - Мужчина, и без того бледный, ещё сильней побледнел и поднял голову к небу, следом засунул руки в карманы плаща.
- Думаю вы ошиблись, ничего больше. - Мужчина опустил голову и посмотрел на меня.
- Пошлите.- Я открыла калитку и взяла бутылки.
Мужчина взял бутылки Алины и мы вошли во двор. Алина закрыла первые ворота и пошла открывать вторые, ведущие уже к дому.
- ТЫ дура! - крикнула Алина уже открывая дом. Я молча кивнула.
Я и Алина вошли, мужчина стоял у порога.
- СТОЙ, прежде чем войти раздевайся! - Алина смотрела чётко в глаза мужчины. Я села на кровать, отпустила бутылки и легла головой на стол который стоял в коредоре, эта комната была чем-то вроде летней комнаты.
От лица автора:
Алиса смотрела на мужчину. Алина тоже смотрела на него.
- Что, так сразу? - мужчина посмеялся. Опустил бутылки, начал снимать плащь и шляпу. Начал растёгивать ремень.
- ТЫ чего! Стой! Только верх. - Крикнула Алина, а Алиса и не заметила как начала краснеть смотря на мужчину. С этими словами мужчины застегнул ремень и стянул с себя белую футболку.
- Ты, если чего, не подумай ничего, просто чтоб ты не утащил лишнего. - Алина протянула руку в сторону двери. Мужчина протянул вещи. Алина положила их на стол, чем привела Алису в сознание. Мужчина поднял бутылки и зашёл в летнюю комнату, затем Алина открыла вторую дверь... И вы думаете, что это всё? Нет! После второй двери была ещё одна комната в которой было две двери одна с левого бока, а другая прямо. Алина открыла дверь которая была прямо и она уже была последней. Мужчина пошёл за Алиной, а Алиса медленно шла следом закрывая двери. Мужчина ступил на шаг от двери как Алина закричала.
- РАЗУВАЙСЯ! - Мужчина послушно поставил бутылки и разулся. Взяв эти несчастные бутыли, он прошёл на кухню. Девушки разулись и прошли следом. Потом Алиса вспомнила, что её бутылки остались в летней комнате, но за ними не пошла.
Ребята молча пошли в нужную им комнату.
- Ищи, что тебе нужно! - Алина внимательно смотрела за мужчиной. Тот в свою очередь, достал со старого деревянного лакированного шкафа чемодан. Чемодан был стар и потрёпан. Его чёрная "кожаная" обивка слазила кусками с его углов.
- Как тебя зовут хоть? - Спросила Алина садясь на пол. Алиса села подальше.
-Мэриан. - Мужчина повернулся на девушек ставя чемоданчик на пол. Алина звонко засмеялась, а Алиса лишь опёрлась на точно такой же шкаф стоящий напротив, различие в шкафах было лишь в том, что у первого сохранилось большое зеркало в центре. Алиса посмотрела в глаза мужчины, затем опустила глаза и покраснела ещё сильнее чем раньше.
Мэриан аккуратно сел между девушками и подвинул чемоданчик ближе к себе. Девушки сели ближе к чемоданчику. Когда Мэриан открыл чемодан, девушки увидили кучу писем и фото, лежаще среди разных ласкутов ткани. Мэриан начал рыться в этих вещах, он знал что ищет. Немного порывшись в чемодане мужчина вытаскивает камень, красный и прозрачный, на чёрной верёвочке. Алиса попыталась схватить камень из рук мужчины, тот лишь сжал лодонь, повернулся к Алисе спиной, наклонился и прижал камень.
- Дай посмотреть. - Алиса спокойной протянула руку к парню.
- Главное не разбей!- Мужчина медленно положил камень на ладонь девушку, и своей рукой закрыл её ладонь.
Девушка лишь молча кивнула. Поднеся камушек к левому глазу, Алиса начала всё разглядывать через него. В этот момент мужчина вздрогнул, сел оперевшись о шкаф. Вот девушка начала разглядывать красную ковровую дорожку, следом пошёл мужчина. Когда Алиса посмотрела на его лицо через камень, она увидела что у того нет лица, ну как из частел лица у него был только рот. Девушка спокойно отвела взгляд и начала разглядывать сестру. Алина протянула руку к Алисе и та молча положила камень. Мужчина начал смотреть в потолок и ковырять ногтём палец. Алина так же начала разглядывать комнату. Вы бы слышали как вскрикнула от удивления Алина, когда посмотрела на лицо Мэриана.
- Что ты блять такое! - Алина слегка отползла от мужчины.
- Я... Я faceless spirit of the forest. Проще говоря безликий.- Мужчина улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ГРАНЬЮ (BEYOND)
ParanormalneЭта история началась ещё за долго до нашего появления, но мы её неотъемлемая часть.