очередной вечер совместного просмотра ужасов, но какие-то ужасы не страшные, а просто противные, с кучей мяса, крови и глупых героев-самоубийц, поэтому главным развлечением служит мятное мороженое, которое очень любит Сону и ест Рики из-за безвыходности ситуации. никто из других мемберов не подходит и близко к комнате во время их просмотров, поэтому других занятий точно нет, и примерно поэтому же мороженое заканчивается очень быстро, а на смену ему приходят разговоры о всяком.
– мне всегда было интересно какого это целоваться после мороженого, когда губы онемевшие,– говорит Сону и прикасается пальцами к своим губам,– это наверное прикольно. или после холодной газировки, когда сладкий вкус ещё остался на губах, или вообще после вина.
– давай попробуем,– смотрит в упор Рики на старшего.
– да ты чего? не отвлекайся от фильма,– отнекивается Ким и поворачивает голову к телевизору. как раз в этот момент, впервые за весь фильм, показывают реально страшный момент, что он отворачивает голову обратно, встречаться взглядом с Рики.
Рики в свою очередь времени зря не теряет, поэтому приближается к лицу Кима максимально близко "пока эффект не прошел" (от мороженого или от испуга не понятно) и, напоследок выдохнув в сантиметре от губ прохладу, накрывает губы своими.
целует он мягко, лениво, поочередно сминая то верхнюю, то нижнюю губу, получая такой же расслабленный ответ и приглушённые стоны с поцелуй. всё действительно ощущается по другому: тяжелее, но легче, будто тело и душу отрывает от земли, но так и наровит упасть, потому что слишком хорошо.
разорвав поцелуй, оба сидят, смотря на губы друг друга. зацелованные, ярко-розовые, опухшие, а по ощущения будто губы покрылись замёрзшими мурашками.
– мне понравилось,– первым из транса выходит Сону.
– мне тоже. необычненько...
прошла неделя и парни не забыли, конечно, о произошедшем, но и не намерены шугаться друг от друга и смущаться по углам, а даже "за" повторить что-то такое, поэтому после ужина они не прочь разделить последнюю банку газировки из холодильника.
напиток оказывается сильногазированным и ледяным, что зубы болеть начинают с первого глотка, а на четвертый и губ и языка будто не существует. то что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mint ice cream kiss
Fanfiction- мне всегда было интересно какого это целоваться после мороженого, когда губы онемевшие,- говорит Сону и прикасается пальцами к своим губам,- это наверное прикольно. - давай попробуем,- смотрит в упор Рики на старшего.