Глава четвёртая

3 1 2
                                    

- Прости меня, Джуди. Прости. Я такая плохая подруга, - в очередной раз раскаивается Рэйчел, после того как я ей рассказала чем закончился тот вечер в субботу.

Она идёт рядом со мной, опустив голову вниз, и выглядит как самый настоящий провинившийся ребёнок.

- Я уже в тысячный раз жалею о том, что вообще это тебе рассказала, - устало выдыхаю я, бросая взгляд на подругу, - Не нужно себя винить, со мной же всё хорошо, - подбадривающе обнимаю её и кладу свою голову ей на плечо, заглядывая в грустные карие глаза.

Не люблю, когда она грустит, потому что мне тоже становится не по себе. Мы настолько близки, что часто переживаем эмоции друг друга, даже когда не рядом.

- Ладно, - выдыхает она, - Но мне всё равно не по себе из-за сложившейся ситуации. Я была уверена в том, что Джастина там не будет, а в итоге вы столкнулись с ним нос к носу, - продолжает киснуть она.

Видно, что она, правда сожалеет. Ведь она просто хотела, чтобы я, наконец-то отдохнула. А в итоге получилось то, что получилось.

- Так, - останавливаюсь я, - Хватит унывать и вспоминать то, что уже произошло А то сейчас ещё и тушь потечёт, - наставляю её я, встав перед ней, - Всё отлично, я в порядке, ты тоже в порядке, - крепко обнимаю её и улыбаюсь.

Похоже, мои слова про макияж её взбодрили, и, она, тут же выпрямившись, улыбнулась мне в ответ. Мы продолжили идти дальше.

- Знаешь, Джуди, - медленно начала подруга, - Я давно хотела тебе кое-что рассказать. Просто я и сама не была в этом уверена, но сейчас я уверена на все сто и решила сказать об этом тебе...

- Так, - перебиваю и смеюсь я, - Не тяни, а то я уже умираю от любопытства.

Рэйчел улыбается мне, и кивнув, продолжает.

- Есть один парень, - уже тише говорит она, - Он мне очень давно нравится и кажется, что это взаимно, - быстро тараторит подруга, а затем резко замолкает и выжидающе смотрит на меня, сверкая своими счастливыми тёмными глазами.

Давно я не видела, чтобы она так светилась при разговорах о парнях. Похоже, кто-то действительно завоевал сердечко этой мадам.

- Ну и кто же это? - задаю вопрос я.

- Ты узнаешь о нём в скором времени, - останавливает мой напор подруга.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя