Глава пятая

3 1 0
                                    

Pov Джастин

- И чем же ты планируешь заняться сегодня вечером? - интересуется Райан, смотря на меня и одновременно разминая свою шею.

Сейчас уже почти конец учебного дня, и мы как раз идём на выход из школы. Поверить не могу, этот день подходит к концу. А я думал, что учитель истории не оставит меня в живых со своими дурацкими вопросами о том, что же послужило началу французской революции.

- Пока что не решил, а ты хотел что-то предложить? - задумавшись, отвечаю я, и скучающим  взглядом обвожу проходящих мимо людей.

- Нет, друг. Прости, но на сегодняшний вечер у меня уже есть планы, - поспешно заверяет он, хлопая меня по спине.

А на лице этого говнюка так и светится довольная лыба. Ненормальный... Хотя, скорее всего, он просто счастливый, но всё же... Не каждый лучший друг станет встречаться с лучшей подругой девушки, с которой у тебя взаимная неприязнь. И это ещё мягко сказано. Этот болван посмел влюбиться в неё по уши. А мне теперь терпеть это недоразумение.

Стараюсь со всей серьёзностью во взгляде смотреть на него, но тот даже не реагирует. По-моему, его это даже забавляет.

- Найди себе девушку уже, а то ходишь постоянно хмурый, с лицом недовольного жизнью человека, - даёт мне совет и оглядывается по сторонам.

С каких пор мой лучший друг заделался мне психологом?

- Я в этом не заинтересован, - буркаю я, и замечаю взгляд каких-то девушек, которые, заметив моё внимание, сразу смущённо отводят глаза в сторону.

Райан лишь недоверчиво хмыкает и на секунду замолкает.

- Хочешь, спрошу Рэйч о Джуди? - ухмыляется тот, возвращая свои хитрые серые глаза на меня, чем ещё больше возмущает меня.

- Скотт, напрашиваешься на подзатыльник, -  говорю я, чем ещё больше веселю своего друга. Он ещё и смеяться начал, болван.

- Послушай, - резко успокоившись, говорит он, - А там случайно не Бэйкер? - продолжает он, внимательно смотря в сторону.

- Хватит шутить, она не волнует меня, - раздражительно бросаю я.

- Что за парень к ней прилип? Это случайно не тот, который лез к ней ещё на вечеринке?

Слова друга заставляют меня обернуться в ту сторону. И там и вправду стоит Бэйкер, прижатая к стене тем самым парнем. Руки мгновенно сжимаются в кулаки, и я уже готов набить тому лицо. Неужели я недоступно объяснил ему всё в прошлый раз. Или он был настолько пьян, что забыл о случившемся? Я уже был настроен подойти к ним, но неожиданно тот тип с воем упал на пол. Она только что его ударила или мне показалось?

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя