Разочарование директора, профессор ЗОТИ и его ассистентка.

4.1K 307 148
                                    

Примечание к части:

Есть капля гета, на уровне поцелуев.
 

Темный Лорд настороженно осмотрелся. В черной мантии, с капюшоном на голове, крадущийся на цыпочках по Малфой-менору, Волан-де-Морт выглядел... немного странно.

По-прежнему изображая из себя ниндзя, вышедшего на тропу войны, самый страшный Темный Маг Столетия бочком юркнул в выделенную ему комнату и облегченно прикрыл за собой дверь.

Причиной столь необычному поведению служило массовое помешательство на нем женской части общества, находящегося в поместье.

Когда Нарцисса мимоходом обмолвилась за завтраком, что Лорд - мужчина в самом расцвете сил, причем весьма и весьма притягательный, маг сделал вид, что его это не касается и тщетно старался последнее время избегать ревнивых глаз Люциуса.

Затем Беллатрикс вдруг озаботилась его внешним видом и качеством одежды (будто ей не все равно, какую мантию целовать!). Это уже показалось Волан-де-Морту подозрительным, и он решил обратить больше внимания на двух сестер - мало ли, что они задумали... Женщины все-таки, их не понять.

А на данный момент маг чудом сбежал от прекрасной леди Малфой, которая с почти маниакальной настойчивостью пыталась уговорить его пройтись по магазинам. Его, Темного Лорда!

- Хос-с-сяин, вы вернулис-сь? - раздалось шипение и из-под кровати выползла Нагайна.

- Да, с-сегодня был тяж-ш-шелый день, хочу-с-с лечь спать пораньш-ш-ше... - ответил Волан-де-Морт, понемногу успокаиваясь. Уж здесь-то его никто не достанет - даже окончательно спятившая Беллатрикс не осмелится проникнуть в покои своего повелителя.

- Я с-с-наю, что мож-жет вам помочь-с-с, хос-с-сяин, - внезапно подала голос змея, устраиваясь рядом с блаженно растянувшимся на кровати мужчиной.

- Правда? - встрепенулся Лорд, поглаживая довольную любимицу по шероховатой коже. - И что же?

- Вам нуж-ш-шна с-с-самка. Так ус-с-строены все с-самцы, хос-с-сяин, даж-ше у змей. Когда нет с-с-самки, с-самец с-становитс-ся грус-с-стным и начинает творить с-с-странные вещ-щ-щи, - охотно зашипела змея.

- Что?! - подскочил Волан-де-Морт, чуть не свалившись с кровати. - И ты, Нагайна?! - упавшим голосом простонал он, уткнувшись мордой в подушку (лицом назвать это язык не поворачивается).

Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя