Слушание по делу Сириуса Блэка и Поттер в роли... адвоката?

3.4K 246 4
                                    

Сириус проснулся от раздавшегося громкого грохота. Не иначе, как на дом упал метеорит. Подскочив в постели, он ошалело огляделся, пытаясь определить источник шума. Снизу раздались не очень цензурные вопли и Блэк устало вздохнул.

Метеорит пока еще был в полете, а вот ранняя пташка Беллатрикс уже проснулась и вовсю орудовала на кухне, производя не меньше шума, чем отряд мандрагор. Тарелки издавали призывы о помощи, ложки пытались ускользнуть из цепких лапок ведьмы, а предательницы-вилки ехидно поглядывали на них с высоты посудомойки. Ножи уже давно перешли на сторону Беллс и теперь выполняли роль палачей.

Блэк, до этого рассеянно вслушивающийся в дикарские крики, сосредоточенно копался в собственной памяти. Какая-то мысль не давала ему покоя, все время ускользая. Вроде бы, сегодня важный день…

— Бл*! — кажется, вопль Сириуса даже на мгновение заглушил рулады его кузины.

Мирно сопящий рядом Ирис тоже подскочил, спросонья лягнув мужа прямо по затылку, благо его гибкости хватало и на такое. Блэк взвыл от боли, пулей слетел с кровати и понесся в ванную, сверкая голым задом.

— И незачем так орать… — широко зевнув, укоризненно сообщил химера.

Потянувшись так, что спина сложилась почти вдвое, он легко поднялся и принялся неспешно одеваться, щуря сонные глаза. За окном светило солнце, стояли последние теплые деньки, дул прохладный ветерок… Что еще нужно для счастья?

Выскочивший из ванной Сириус гигантским прыжком одолел всю спальню и выскочил за дверь, попутно матерясь. Крохотное полотенце постоянно норовило слететь под напором встречного ветра и каждый такой порыв Блэк сдабривал очередным замысловатым ругательством.

Стрелой пронесясь по лестнице и ловя улетающий единственный предмет туалета, он буквально пришпилил к стене спешащего наверх кицунэ. Тот, невозмутимо оглядев встрепанного крестного, хладнокровно отлепился и сообщил:

— Слушание назначено на восемь часов. Сейчас без десяти. И у тебя полотенце убегает.

Приглушенно ругнувшись, Блэк кивком поблагодарил крестника и рванул вслед за своевольной тряпкой. Та, по-прежнему влекомая неведомой силой, круто завернула и исчезла в кухне, откуда доносилась посмертная ода погибшим в неравном бою солдатам посудной армии.

Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя