Классика, рок и призрак Безумного Флейтиста.

2.3K 205 5
                                    

Над Теневой Аллеей царила ночь. Густая, бархатистая тьма вуалью накрыла дома и лавки, окутав сплошной чернотой неясные силуэты деревьев.

Внезапно кусты около дороги зашевелились и раздался тихий шепот:

— Ну и где?

— Имейте терпение. Мисс Нимбл, прекратите, это моя нога, а не Драгомира, — ответил ему заметно раздраженный бас.

Следом донеслось тихое хихиканье вперемешку с отборными матами. Кусты зашелестели, как будто там засел по меньшей мере гиппогриф.

— Анжела, не стоит кусать мистера Поттера за хвост, — укоризненно протянул третий голос с едва уловимой насмешкой.

— Вам-то хорошо, уважаемый Драгомир! А я, как вы изволите видеть, к вампирам не отношусь. Так что попрошу без ваших штучек! — ворчливо продолжал бас.

— У вампиров тоже стоит антилегиллиментная защита, друг мой Гордон. Так что вылезайте из моей головы, вас туда не приглашали, — Виеру, как всегда, был безукоризненно вежлив.

— С превеликим удовольствием. Мисс Нимбл, да хватит уже!

— Хи-хи.

— И это взрослые люди…

— А вам, юноша, слова не давалось!

— Мы тут не на суде, мистер Тейлор, так что попрошу не выражаться. Анжела, будьте так добры, перестаньте пытаться откусить мой хвост, он мне самому еще нужен.

— Ах, нечасто встретишь такого вежливого юношу, хи-хи! Гарри, а может, мы познакомимся побли-иже? .. — игриво протянул звонкий женский голос.

— Я бы с удовольствием, но вам не хватает определенной части тела, мисс.

— Знаешь, лисенок, у тебя такое… интересное имя — Гар-р-ри… Мм, такие рычащие, животные нотки… — томно замурлыкала Нимбл.

— …а вот это было обидно, — вставил кицунэ.

— …я слышала, вы, демонические лисы, только кажетесь льдышками, а на самом деле — та-акой темперамент! Буквально тигры…

— Тебя заносит, Анжи, — скучающим тоном перебил ее Драгомир.

— Вот-вот, приструните свою красавицу, уважаемый! Это не развлекательная прогулка, а спасательная операция. Все помнят, зачем мы здесь собрались?

Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя