Немного о кицунэ и нагах...

3K 228 18
                                    

— Знаете, я тут подумал… пора мне обратно в Румынию. Все эти дворцовые перевороты довольно нехорошая для народа штука, — выдал вдруг Драгомир, до этого мирно читающий утренний номер Ежедневного пророка.

Выдержав торжественную паузу и дождавшись, пока все взгляды обратятся к нему, вампир деланно вздохнул и продемонстрировал недоумевающей аудитории кричащий заголовок на первой странице: «МИНИСТР МАГИИ РУФУС СКРИМДЖЕР УХОДИТ В ОТСТАВКУ!»

-..?! — примерно такая реакция наблюдалась на изумленных лицах всех присутствующих.

— Что это значит? — наконец сумел выдавить Сириус, первым сформировавший немой коллективный вопрос.

— А то и значит! Вот, слушайте: «На вчерашнем интервью мистер Скримджер официально заявил перед камерами, что полностью снимает с себя все полномочия и собирается покинуть свою должность. Что послужило причиной столь шокирующих действий, неизвестно никому, но за всю историю Магической Британии еще не случалось такого, чтобы Министр уходил со своего поста добровольно! Также, если уважаемые читатели помнят, мистер Скримджер занимает это место всего лишь с середины июля. Кого многоуважаемый Руфус собирается назначить своим преемником, он не сообщил — предположения об этом читайте на странице 9.»

Некоторое время в гостиной царила мертвая тишина. Затем все заговорили одновременно.

— Может, он был под Империо? ..

— …нет, скорее всего, его шантажировали! ..

— …кому это выгодно? …

— …а может? …

— Тихо!!!

Обитатели поместья мгновенно замолкли, пораженно уставившись на кричавшего.

Беллатрикс обвела всех воинственным взором, зловеще откашлялась и продолжила чуть тише, пользуясь кратковременной паузой:

— Чем строить какие-то догадки, предлагаю спросить у Поттера. Я практически на сто процентов уверена, что это его рук дело, — решительно высказала свое мнение ведьма.

— А что, это идея, — согласно закивал Драгомир, окинув при этом Беллу каким-то непонятным взглядом рубиновых глаз.

— Но он еще утром куда-то ушел, — вмешался Ирис, который тоже то и дело косился на Сириуса нечитаемым взором.

Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя