Глава 24 (Последняя)

849 40 17
                                    

2 дня спустя
Наконец-то настал этот долгожданный день...
Ар:Ань, я выхожу, у меня некоторые дела, ты тут сиди, сериалы посмотри, пой немного, поснимай сториз для подписчиков пока я прийду. И одется не забудь, у меня сегодня концерт.
А:А куда ты идёшь?
Ар:Подготовливатся надо.
А:Ладно... Буду скучать.
Аня подошла к Артуру, обняла его а он поцеловал ее и вышел.
М/Ар:"Так, теперь за кольцом."
На самом деле, Артуру подготовливатся надо было не к концерту, а к предложению. Должен состояться самый большой концерт в России. После первых же секунд объявления о концерте, купили уже половину билетов.
Артур пошел в самый дорогой магазин аксессуаров и выбрал самое дорогое там кольцо.
Ар:Во это подходит для будущей жены мировой звезды.
У Ани
Аня сидела смотрела сериалы, листала ленту в инсте или просто смотрела в потолок (чисто я, лол). Примерно в 18:30 приехал Артур.
Ар:Ань, ты готова.
А:Да.
Ар:Ой моя красавица!
А:Вся в тебя.
Ар:Ну все, все, пошли.
В машине
А:Я что-то волнуюсь...
Ар:Да не волнуйся ты, там все тебя обожают. Да и рады будут, что премьера твоего трека состоится именно на концерте (Да, они успели записать его).
А:Ладно, попробую.
На концерте
Ар:Ребят, я понимаю, что это мой сольный концерт, но то, что я сейчас скажу вам точно понравится. Сегодня, на этой сцене состоится премьера трека для меня очень важного человека. Ань прошу, выйди на сцену.
Все начали кричать и свистеть.
Ар:Сцена твоя, солнышко.
Артур ушел из сцены а Аня начала петь. Когда она уже закончила и хотела уйти, но Артур ее остановил.
Ар:Ань подожди...
А:Да?
Ар:Ань я никогда не думал, что когда-нибудь встречу ту, с которой захочу провести всю свою жизнь, но судьба решила за меня и прислала тебя. И я привязался к тебе, ты стала самой важной частью моей жизни. И сейчас я хочу склеить эту часть, чтобы она не оторвалась...
Он встал на на одно колено.
Ар:Ты станешь моей женой?
Фаны начали кричать.
Фаны:Скажи да! Скажи да!
Аня плакала... От счастья.
А:Да! Да! Я согласна!
Спустя 5 лет.
Марк-М
Мия-Ми
Ар:Аня! Ну куда вы пропали? Мы с Марком дождались.
Ми:Пап! Ну мы же девочки, а девочки должны быть красивыми!
А:Ну вот видишь! Мия за меня уже ответила.
Ар:Давайте быстрее, мы опаздываем! Там Даня ждет, да и наверное остальные уже пришли.
А:Да идём мы идём.
М:Ну где вы, а?
Ми:Марк замолчи.
И наши девочки наконец то вышли.
Ар и М:Ну и красотки!
А:Вот для чего надо так долго готовится.
М:Да ну! Мы 2 часа уже ждём.
Ми:Замолчи!
А:Мия! Остановитесь!
Ар:Пусть играют... Пошли.
А:Спасибо тебе, моя мировая звезда.
Ар:А тебе еще больше, моя малышка.

Вот и все зайки мои... Закончился фанфик, в который я вложила все свои мечты, почти весь свой плейлист и немного слез от души. Спасибо тем, кто читал, писал комметы и ставил звёздочки, для меня это очень важно❤🥺
Завтра выложу новый фф😊
Люблю и ценю каждого💖👼

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя