Драко любил свою работу. Открыв собственный антикварный магазин, он почувствовал себя по-настоящему свободным. Ему нравилась камерная обстановка, запахи, приглушенный свет - здесь буквально всё дышало исконной магией. Древние фолианты, старинные монеты, статуэтки, флаконы для зелий, винтажные украшения... Драко нравилось, что, заходя в его магазинчик, люди обязательно говорили тише, старались двигаться бесшумно и обращались по большей части уважительно. Случалось всякое, но в большинстве своём покупатели оказывались достаточно вежливыми, а некоторым из них Драко искренне симпатизировал.
К примеру, своей постоянной клиентке, миссис Хилингтон. Она очень нравилась Драко - тихая пожилая женщина с лучиками морщин, потрясающим открытым взглядом и искренней улыбкой. Миссис Хилингтон всегда появлялась на пороге магазина с маленьким букетом цветов и дарила его Драко. «У вас тут всегда так тихо и как-то очень монохромно, пусть будет небольшое яркое пятно», - улыбалась она. «Мужчина должен дарить цветы даме», - каждый раз смущался Драко. «Оставьте эти условности, - отмахивалась она кокетливо. - А у меня к вам очередное дело. Я вас, наверное, уже совсем замучила своим старьём...»
Драко подозревал, что миссис Хилингтон было просто одиноко. Она жила в скромном доме большую часть года одна, и только на каникулы к ней приезжали внуки. Тогда она словно светилась изнутри, гордо шагая под руку с сыном или внуком по Диагон-аллее, и выглядела на пару десятков лет моложе.
Порой она заглядывала вместе с ними в магазин к Драко, но в такие дни скорее просто хотела показать ему, какие прекрасные у нее дети и внуки.
Все вещи, которые миссис Хиллингтон приносила на реставрацию, были довольно дорогими и всегда очень оригинальными, вот и в этот раз она принесла причудливую брошь.
- О, какая тонкая работа! - Драко внимательно рассматривал небольшую щедро украшенную камнями вещицу.
- У неё, к моему огромному сожалению, сломалась застежка и, если присмотреться, отсутствуют несколько завитков, - вздохнула миссис Хилингтон. - Это подарок моего Рауля на нашу первую годовщину свадьбы. Не буду говорить, сколько лет назад это было, чтобы не пугать вас, Драко.
- Ну что вы! На вид вам не больше... - Драко нравилось, как кокетливо и в то же время очень естественно выглядела эта очаровательная старушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный артефакт Гарри Поттера [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Куда может привести Гарри Поттера запах кофе?.. Направленность: Слэш Автор: Shinas smile Рейтинг: NC-17 Размер: 63 страницы Кол-во частей: 12 Статус: завершён Метки: ООС, Романтика