Та девица, предъявляющая Малфою претензии, Гарри сразу не понравилась. Не понравилась, как только зашла в магазин. От нее пахло чем-то кислым, выражение лица было очень недовольным и даже злым, и смотрела она на Малфоя так... В общем, словно он был её вещью — это бесило. Только потом, когда она сказала, что будет ждать Драко в подсобке, Гарри понял, что... ревнует. Причем и Малфоя, и подсобку, и миссис Хадсон, и даже турку, в которой Драко варил для него кофе. Но больше всего самого Малфоя. И когда тот сказал, что их с той девицей ничего особенно не связывает, Гарри вздохнул с облегчением: можно снова начинать препираться.
К слову, Гарри действительно хотелось посмотреть на Драко без собранных волос, вот только ответное условие... Дома Гарри рассматривал себя в зеркало без очков и пришел к выводу, что в очках ему всё же лучше. Но как это объяснить упрямому Малфою?
Рон с Гермионой, похоже, привыкли к тому, что вечерами Гарри пропадает у Драко. Они как-то приходили в его магазин, под обороткой разумеется, и Гермиона даже купила у Малфоя какой-то старинный сборник стихов. В общем, проверку друзьями Драко прошел, сам того не подозревая. Вот только Рон однажды прицепился к «малфойскому хвостику».
— Рон, прекрати так отзываться о Драко! Ты просто ничего о нём не знаешь! А он начитанный, умный, интересный собеседник, а ещё варит мне потрясающий кофе! Ты не представляешь, как у него легко и спокойно. У меня даже голова проходит! — отчаянно защищал Малфоя Гарри.
— Вот про начитанного и умного, ну и приятного — это прямо мои слова про Гермиону, — засмеялся Рон, но тут же посерьезнел: — Слушай... ты его так нахваливаешь, словно...
— Ну, договаривай, — Гарри сердито посмотрел на друга.
— Да так, ничего, — сконфуженно отвел глаза Рон.
— А если не «ничего»? А если как про Гермиону? — Гарри отошел к окну.
Стул скрипнул, а сзади послышались шаги.
— Слушай, это же на самом деле только твоё дело, — сказал Рон и встал рядом, рассматривая сидевших во дворе Министерства возле небольшого фонтана коллег. — Только твоё. Мы-то с Гермионой в любом случае поймём и поддержим. А Малфой твой, с этим хлипким хвостиком, и правда чем-то на девчонку похож.
— Не похож, — помотал головой Гарри.
— В общем, ты меня понял, — Рон хлопнул его по плечу. — Обедать пойдёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный артефакт Гарри Поттера [ЗАВЕРШЕНО]
أدب الهواةОписание: Куда может привести Гарри Поттера запах кофе?.. Направленность: Слэш Автор: Shinas smile Рейтинг: NC-17 Размер: 63 страницы Кол-во частей: 12 Статус: завершён Метки: ООС, Романтика