Увидев Поттера всего в крови, Драко так растерялся, что рванул прочь. Первым желанием было аппарировать в Мунго, схватить первого попавшегося колдомедика и притащить его к Поттеру. Однако добравшись до камина, Драко впал в ступор. Наверное, Поттер бы за двое суток нашёл, как связаться с больницей, если бы в этом была необходимость. Наверху снова раздался кашель, и Драко, решив, что сначала всё выяснит, поможет чем сумеет, а уж потом аппарирует за врачом, наколдовал стакан с водой и вернулся в комнату Поттера.
Уже дома, выйдя из камина, Драко всё еще трясло так, что даже когда он запивал водой успокоительное зелье, стакан отбивал бодрую дробь о зубы.
Нет, Драко всё правильно сделал — успокоил и попросил не обращать внимания. Иначе Поттер по-геройски запросто мог себя накрутить до того, чтобы предложить встречаться, а Драко совершенно был к такому не готов. В конце концов, ну поцеловались, ну и что? Это всего лишь поцелуй.
Драко закрыл лицо руками и простонал в ладони — кого он обманывает?Ему хотелось остаться там, на груди Поттера, слушать, как бьётся его сердце, чувствовать, как заботливые руки нежно и бережно перебирают волосы и гладят по спине, хотелось решиться, снова поднять голову и целовать, кусать, клеймить, шептать, чтобы не отпускал. Драко вспомнил слова Гарри, и по спине побежали мурашки — как тот это говорил! Будто клялся.
Сумасшествие какое-то. Драко боялся лишь одного — что Поттер больше не придёт или будет вести себя не так, как раньше. Тогда их отношения рано или поздно сойдут на нет из-за недомолвок и страха оставаться наедине. Драко не хотел, чтобы поцелуй разрушил их только-только зародившуюся дружбу.
Когда-то давно, ещё в школе, Драко чувствовал к Поттеру сильную симпатию, только не признавался себе в этом, называя её сначала ненавистью, затем благодарностью, затем восхищением... А потом так погрузился в любимую работу, свою новую жизнь, свой магазин, что просто забыл о Поттере и вспоминал лишь когда открывал «Пророк». Но теперь, зная, как Гарри пахнет, как с нажимом проводит ладонями по плечам и спине, как страстно отвечает на поцелуи, и помня, как колотится его сердце под ухом, Драко так боялся дать определение тому, что чувствовал. Потому что это не было похоже ни на благодарность, ни на восхищение, и уж тем более на ненависть. Только вот на что это похоже отвечать не хотелось — потому что было страшно, потому что нельзя было этого чувствовать к Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный артефакт Гарри Поттера [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Куда может привести Гарри Поттера запах кофе?.. Направленность: Слэш Автор: Shinas smile Рейтинг: NC-17 Размер: 63 страницы Кол-во частей: 12 Статус: завершён Метки: ООС, Романтика