Драко готовил сюрприз для Поттера почти две недели. Очень хотелось поразить, сделать что-то особенное, чего ещё никто для него не делал. Драко долго ломал голову, что выбрать — заказать столик в роскошном ресторане со скрипкой и свечами или устроить романтический ужин дома, с парящими огоньками и тихой музыкой?
Решил начать с ресторана, однако, как только администратор спросил: «Что предпочитает ваша дама?», всё словно встало на свои места. Гарри — не дама. Его вряд ли можно было поразить роскошным букетом, сонетами Шекспира или белужьей икрой.
Гарри вообще не любил морепродукты, судя по тому, что из пиццы он выковыривал все анчоусы и перекладывал их на тарелку, да и как он относится к скрипке, Драко понятия не имел. Откуда только взялись все эти штампы? Гарри — парень, и не просто парень, а тот, с которым Драко очень хотел бы иметь длительные отношения.
— Извините, я передумал, — сказал Драко администратору и аппарировал домой.
У него появилась новая идея: в Лондоне было единственное место, от которого захватывало дух. Всё же школьные годы не прошли даром, и Драко знал — Гарри там точно понравится.
***
— Мне, может, одеться нужно как-нибудь празднично? Мантию там сменить, туфли... — на последнем слове Поттер так откровенно поморщился, что Драко не смог удержаться от смеха.
— Да, переодеться всё же стоит, но не думаю, что парадно-выходной наряд будет уместен, так же, как и туфли. Скорее нам понадобится самая тёплая одежда, шапки, перчатки и ботинки. Если у тебя хорошо получаются согревающие чары, будет вообще идеально, — перечислял Драко, внимательно наблюдая за Гарри, тот выглядел всё более озадаченным. — Будут какие-то предположения, куда я тебя поведу?
— На Северный полюс? — с сомнением посмотрел на него Гарри.
— Нет, — Драко встряхнул тёплую мантию и набросил её на плечи.
— Что, на Южный? — Гарри потянулся за курткой.
— Нет. Сибирь — нет, Эверест — нет, Альпы и Швейцария — тоже нет, — перечислил Драко, вертя в руках шапку. Шапок он не любил, но без неё было не обойтись, иначе отит обеспечен.
— Сдаюсь и полностью отдаюсь в твои руки. Могу даже глаза закрыть, — Гарри с готовностью прикрыл веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный артефакт Гарри Поттера [ЗАВЕРШЕНО]
FanficОписание: Куда может привести Гарри Поттера запах кофе?.. Направленность: Слэш Автор: Shinas smile Рейтинг: NC-17 Размер: 63 страницы Кол-во частей: 12 Статус: завершён Метки: ООС, Романтика