1глава

61 7 0
                                    

Жизнь бывает не справедливой и жестокой, к тем кто не похож на других. Таким человеком был и наш главный герой, известный как Изуку Мидория. Судьба мальчика была непростой, и часто издевалась над бедным ребенком , как только могла. С самого его рождения все пошло не по плану. Его отец, узнав о ребенке, решил уйти из семьи, оставив его мать одну. Мать, работала день и ночь, ради того, чтобы прокормить ребёнка.  Из-за этого она редко бывала дома, неуспавая проводить время со своим сыном. Мидория рос один, и никогда не знал что такое настоящая семья, что такое материнская любовь и забота. Друзей у него тоже не было, ну кроме как единственного друга, Кацуки Бакуго. Как только Изуку исполнилось читыре года, жизнь снова решила сыграть с ним злую шутку, лишив его причуды. Это огромная потеря, в мире где все зависит от того какая у тебя причуда, к тому же если ты так яро желаешь быть героем. После этого мать стала ещё реже бывать дома. Позже выяснилось, что его единственный друг , вовсе и не был им. Кацуки стал издеваться над Мидорией, каждый божий день. Изуку приходил в пустой и холодный дом, весь израненный и измученный. Также помимо всего прочего его мать стала избивать сына по мелочам, за любую мелкую оплошность. И вот в семь лет наш герой отправился в школу. И тут начался сущий ад. Все однаклассники призерали, и откровенно ненавидели  его. Бакуго продалжал избивать Изику после каждого учебного дня. Друзей у него по-прежнему не было.
Когда Деку исполнилось шестнадцать, его мать вышла замуж, оставив сына одного. Мидория выживал и пытался делать все ради того, чтобы не сдохнуть, как последняя шавка в подворотне. Он работал на нескольких работах, но денег критично не хватало. Про учебу он давно уже забыл, ведь его исключили из-за большого количества пропусков. Его рабочий день начинался с пяти утра и и до поздней ночи. Жизнь, нашего героя давно потеряла смысл, и он просто не имел желания  её продолжать. И вот Изуку стоит у края  семиэтажного здания. Он взглянул, пустыми, ничего не выражавшими глазами, на людей, которые собрались в низу, дабы посмотреть  же он сейчас будет делать. За его спиной в дверь ломились герои, спешившие спасти ему жизнь. В голове Мидории пронеслась лишь одна мысль:
" Пусть в следующей жизни мне хоть чуть-чуть повезёт".
Шаг... И он уже летит вниз мимо быстро проносящихся окон . Пару секунд и по всему телу прошла боль. Но он ее уже не чувствует. Его глаза закрываются, будто бы налитые свинцом. Во рту привкус крови, который за все эти годы уже стал таким родным. Так и закончилась жизнь двадцатилетнего парня, который уже давным давно умер внутри...
Но так ли это.... Действительно ли это конец или нет?

Назад в прошлое...Место, где живут истории. Откройте их для себя