Чертов парк

481 41 10
                                    

Валя живёт в городе-миллионике. Повсюду пробки и очереди. Все автобусы забиты людьми, желающими поскорее добраться до дома. Лишь в небольшом парке на окраине города девушка чувствует себя спокойно. Здесь не нужно вливаться в ритм шумных улиц Москвы, этим студентке и нравится это местечко.
Валя заходит в парк и глазами ищет свободную скамейку. На одной из скамеек девушка замечает милую парочку с двумя рожками шоколадного пломбира. Проходя  мимо влюблённых у девушки на лице  появляется грустная улыбка. Она никогда не чувствовала себя любимой, все ее отношения с парнями заканчивались, так и не начавшись. Девушка думала, что дело в ней. Шагая около очередной скамейки, Валя замечает девушку.
Длинные блондинистые волосы с двумя передними прядями, окрашенными в фиолетовый. На ней черная короткая юбка,в которую заправлена белая полупрозрачная рубашка. На шее красуется кулон в виде Сатурна,а рядом с ней лежит черный рюкзак с брелком. Голова девушки опущена,с ее зелёных глаз текут горькие слезы.
Валя решается к ней подойти и как-то ее поддержать:
-Девушка,с вами все в порядке?
-Да, все хорошо-говорит та поднимая голову и пытаясь вытереть слезы, которые предательски не перестают течь.
-У вас что-то случилось?-интересуется Валя и садится рядом с девушкой
-Меня парень бросил-тихо отвечает она, будто бы боясь, что их кто-то услышит
-Все парни мудаки..-говорит Валя, на что ее собеседница кивает в ответ
-Я Юля-говорит девушка, ее слезы перестают течь
-Валя, очень приятно
Юля поворачивает голову в сторону девушки и улыбается
-Ты очень красивая,Валь!
Тут улыбается и Валя
-Может расскажешь про своего бывшего, легче станет-говорит она,и Юля начинает свой рассказ
Девушки находят много общего и обмениваются номерами. На лице Юли уже сияет улыбка, как будто бы ее не бросил парень полчаса назад. Валя узнает, что ее новая подруга учиться на втором курсе в престижном университете Москвы и живёт в общежитии. Ее парень нашел другую, после чего бросил ее. Юлю бросают уже второй раз, от этого ей больнее.Время пролетает очень быстро, на улице темнеет. Девушки обнимаются,и Валя направляется домой.
У нее порхают бабочки в животе, хочется кричать от радости. Девушку сопровождает странное чувство похожее на влюбленность. "Неужели я влюбилась?"-задаёт себе этот вопрос в сотый раз девушка. Она ложиться на спину и снова вспоминает свою новую знакомую. "Да черт возьми, она идеальна!"-крутится у девушки в голове. Валя берет телефон в руки и желает Юле сладких снов, на что получает точно такое же сообщение вместе со смайликом сердца. Валя откладывает телефон. Она впервые испытывает влюбленность к девушке. Это то, что ей нужно было. Может поэтому ее отношения с парнями никогда не складывались!?
Летят дни, а это странное чувство не пропадает. Девушки видятся каждый день в этом парке после учёбы и болтают там до самой ночи. Валя реже появляется дома, все ее мысли заняты исключительно Юлей.
Суббота
Валя с Юлей общаются уже больше месяца,и сегодня они договорились встретиться. Юля сказала своей подруге, что при их встрече ее ждёт сюрприз.
Вот девушка заходит в парк и идёт искать свою подружку. Она замечает ее,но не одну. Подойдя ближе, взгляд Вали падаеет на сплетение рук Юли с каким-то парнем. На глазах девушки начинают появляться слезы.
-Дань, знакомься.Это Валя-моя самая лучшая подруга- говорит Юля, улыбаясь-Валь, а это мой новый молодой человек-Даня
Валя отпускает голову и говорит:
-Юль, прости мне нужно идти.Я совсем забыла, что у меня куча домашней работы.
-Ну ладно, увидимся ещё-отвечает Юля, обнимая свою подругу
Валя быстрее покидает этот чертов парк и бежит домой.
Она закрывает за собой дверь и скатывается по ней. Валя мысленно повторяет слова Юли.Слезы текут ручьем. Она чувствует себя такой жалкой и не нужной. "А на что я надеялась, кто может полюбить такую как я. Юля идеальна, я ее не достойна"-говорит она про себя.Ее чувства растоптали. Вынули ее сердце.
Девушка встаёт и идёт на кухню. Она достает упаковку успокоительного и выпивает всю пачку. Она все так же захлёбывается в своих же слезах, но через пару минут падает на пол. Слезы закончились, и капли с ее щек скатились на пол.Боль кончилась.Все кончилось, так и не начавшись...
Чертов парк

Как вам? Если вам понравилось, поставьте мне звёздочку🥺

Крик души(драббл с Валей и Юлей)Место, где живут истории. Откройте их для себя