Приветствую тебя. История , которую я собираюсь тебе поведать идёт после того момента как Антон отвечает Семёну и Сова приносит ему очки.
Пов:Антон
Мысли-Эх сегодня только первый день и уже столько приключений. Надеюсь этой ночью не будет плясок зверей в лесу и я смогу спокойно поспать. Ладно завтра в школу , надо ложиться.
Пов:автор
Антон как можно быстрее лёг спать думая что странные эти лесные звери. Сова долгое время пугала Олю, а сейчас принесла очки. Стоит им доверять или нет ещё надо подумать , ну , а пока-спать.
Парень проснулся раньше чем надо . На часах было без 15 шесть , в школу же ему надо было к 9 . Идти не так долго но всё же. Тоха встал и тихо , дабы не разбудить семью пошёл на кухню. Быстро сварганив завтрак , поел и так же тихо пошёл обратно. Немного подумав решил не ждать , а пойти в школу. Петров собрался, переоделся и размеренным шагом ушёл одевать верхнюю одежду. Наскоро одевшись он вышел на улицу.
Снег мягко и приятно хрустел под ногами . Было холодновато, но так хотелось идти вечно. Не о чём не думать, просто идти.
Вот он уже стоит у школы так как дошёл без приключений . На часах 7 утра. Что делать Антон не знает: школа закрыта ещё, как он понял из вчерашнего вечера друзья у него только Бяша и Рома. Но это вызывает сомнения. Да и даже если бы он знал где они живут, его бы прогнали так как «дружат» они буквально со вчерашней ночи. Да и спят пацаны. Тоха в этом уверен.
Антон начал думать:что бы тако...
-Привет Тошенька. -Раздался приторный голос.
Тоха обернулся и увидел Алису , которая стояла до этого у него за спиной.
-Привет, как давно следишь?
-Буквально с того момента как ты вышел из дома.
Парень уставился на лису и мягко сказать опешил. Ну да конечно, его же всю дорогу не покидало чувство преследователя.
Собеседница продолжила :
-как на счёт прогуляться?
Петров, подумал и решил , что почему бы и нет.
-давай, что уж терятьАнтон и Алиса гуляли и говорили так около двух часов, если дословно, то час и 47 минут. Дальше же Петров заспешил в школу.
-Ладно пока, Алиса!
-Пока, Тоша, пока- тихо проговорила лиса.Парень этого не слышал, он уже бежал в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторонник тьмы
FanfictionПриветствую читатель . Данный фанфик является воплощением больной фантазии автора. Присутствует пейринг-Антон/Рома(будеь появляться не так часто). Частичный ООС(если я правильно назвала) .Так же в первой главе идёт объяснение с какого момента начина...