"ты только мой"
приятного прочтения.~утро 10:10~
— блять, сегодня съёмки на 10.30 я не успеваю!! — негромко крикнул влад, вскакивая с постели.
он быстро пошел в ванну и стал звонить гленту
*вызов "Родной человек"
— алло
— алло)
— глентик, я возможно опоздаю сегодня на минут 30,предупреди всех пожалуйста.
— да хорошо, без проблем, проспал?)
— блин, да, сейчас быстро соберусь и приеду, жди.
— давай, у нас уже все готово, ждëм тебя)
влад быстро собрался и поехал.
~11:03~
влад забегает в ангар и первого встречает младшего которого крепко обнимает.
тот отвечает ему тем же.
они так стояли минут пять. отстранились.— погнали, нас уже все ждут)
— угу
— 1,2...3! начали! — сказал оператор и начал съёмку видео
-— ииии всем привет меня зовут влад а4, глееент, кобяков, и сегодня мы будем снимать ролик который называется: "кто последний закричит в страшном доме получит 1000$"
влад, глент и кобяков зашли внутрь дома.
пацаны проходят квест и тут...
скример!!! от которого брюнет пугается и прижимается к владу— не бойся, глентик, я с тобой
— хорошо..
ролик снят.
после съемок все разъехались по домам.остались только влад с глентом.
— глентик, ты тут до сих пор?
— да
— почему домой не едешь?
— мне не куда, мы с викой расстались а квартира оформлена на неё, вот она меня и выгнала...
— оу... и что ты будешь делать?
— посплю в офисе
— ты же тут будешь один, ролик мы не скоро будем снимать, может поедем ко мне? можешь пока у меня пожить..
— а юля не будет против?
— её нет дома, она уехала к подруге на неделю
— ну хорошо, поехали)
они сели в гелик и поехали к дому влада.
02:17.
— у меня одна кровать или диван, но предупреждаю, на нем неудобно, так что тебе прийдется спать со мной)
— без проблем
— вот и хорошо, переодевайся и пошли спать)
— угу
они легли.
глент лежал неподвижно, но не спал(он был повернут к владу спиной)— ты спишь глентик? — шёпотом, сказал влад.
в ответ тишина..
— мой родной, спит уже)
влад спокойно положил руку на талию кареглазому.
они уснули в обнимку.
первым проснулся влад и решил пойти приготовить завтрак.от лица глентини:
яреально ахуел когда влад обнял меня и называл меня родным... мне кажется или... нет!! я не гей, я не мог влюбится в лучшего друга !! или мог... нет! пойду лучше встану...
он встал и пошел к владу.
подошёл сзади и обнял его со спины, он очень сильно переживал что влад оттолкнёт его.
но этого не случилось, влад лишь сказал:
— оо, ты не спишь уже? я тут приготовил завтрак нам.
— вижу, пошли кушать)
от лица влада:
я очень удивился, ведь глент меня никогда так не обнимал, а тут... неужели он не спал тогда ночью а все слышал? блять... надеюсь нет... я же не гей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой...
Fanficфанфик про владислава бумагу и владислава чашейко, приятного чтения. телеграмм канал: vladwglent