1 часть.

6.2K 199 22
                                    

Утро. Солнце сегодня яркое. Его лучики проникают в комнату, рассеиваются по столу, стенам, и наконец, бегают по кровати, на которой спали Арсений с Ириной - его девушкой.
Арсений проснулся первым от неудобного положения. Ирина его обнимала за шею, было сложно дышать. Арс убрал еë руку и повернулся на другой бок. От этого Ирина проснулась.
-Сень, доброе утро!
-угу- прошептал Арсений сонным голосом.
-зай, чего отвернулся, балуешься?
Тут Ирина начала целовать Арса, от чего ему стало противно, он сел на кровать, а затем встал - я в душ. Это было обидно для Иры.
-Стой! Солнце, может я с тобой в душ? Помоемся вместе- с ухмылкой, настаивая на интим, сказала Ирина.
-Я не хочу. С чего это вдруг? У меня нет настроения. -грубо произнëс Арс.
-Ну зааай, у нас с тобой не было даже спустя 2 года совместной жизни...
-Ира, я хочу САМ сходить в душ, ясно?
С этими словами Арсений ушëл, хлопнув дверью.

*в душе*
Арс, зачем ты мучаешь Ирину? Она страдает, любит тебя, а ты даже не можешь еë целовать! Мне противно это, я хочу расстаться, но нужен будет повод...

Эти мысли не оставляли Арса в покое, он уже и забылся, как был в душе минут 30. Тут он опомнился, вышел из душа уже одетый, свежий, вроде с хорошим настроением. Он спустился в столовую- она была на первом этаже- тут его ждала Ира.
-Зай, ты чего так долго? Вот, Валерия уже завтрак приготовила, садись! (Валерия- горничная, иногда заменяла кухарку).
-Ирин, прости, но я по завтракаю в ресторане, мне срочно нужно в офис. Только что вызвали! (Это была чистая правда).
Ира только вздохнула. Через секунду Арсения в доме уже не было.

В офисе у Арсения было много проблем, он не ел ни разу, да и домой вернулся поздно.
Он достал телефон
Время: 23:38

Арс пришëл очень уставший, и, не снимая одежду, не приняв душ, плюхнулся на кровать в гостевой комнате. Спать рядом с Ирой ему ужасно не хотелось, поэтому пришлось идти на этаж выше.

Утром Ирина разбудила своего парня, она была шокирована, что Арс спал не с ней.
-Арсений! -строго сказала Ирина- Ты что тут делаешь!? Где тебя носило до двенадцати вечера и почему ты не в нашей спальне? Ты пьян?
-Нет, я не пьян. На работе завал, я пришëл в пол двенадцатого, не хотел тебя будить и решил спать тут..
-Тогда почему ты в одежде?
-В мне что, голым спать? - ухмылочка Арсения так и намекала, так и намекала...
Ирина развеселилась и позвала парня завтракать. Арс принял контрастный душ, освежился и сел завтракать с девушкой.
-Милый, у тебя же завтра день рождения. Нужно приготовить твой костюм.
-Да, точно. Костюм я заказал, его привезут сегодня в час дня.
После завтрака Арс решить немного поработать. Он поднялся в кабинет, открыл ноутбук и приступил к работе. Было много новых писем, предложений и бумаг, которые нужно подписать.
Тут его прервала Валерия. Она постучалась и зашла в кабинет Арсения.
-Арсений Сергеевич, ваш костюм привезли.
-Спасибо, что забрала. Прогладь его пожалуйста -Арс был с ней осень мил, это настораживало Иру.
-Слушаюсь, мой господин- А Валерия иногда флиртовала с Арсением, это не менее пугало Ирину.
Тут же Валерия пошла исполнять приказ хозяина.
Она пошла в комнату, где была бытовая техника. Не смотря на то, что в доме Попова вся техника была современная, там была гладильная доска, но она была старая, из 90-х годов, она была в память о маме Арсения. Валерия начала ставить эту доску, как вдруг что-то щëлкнуло и дока упала.
(чëрт, что делать, Арсений меня уволит...)
-Арсений Сергеевич!... -раздалось из кладовой. -помогите пожалуйста.
Арс пришëл на зов, так как был недалеко.
-Валерия, что-то случилось?
-Да... Простите меня, я не хотела, правда...
-Не томи, что такое?
-Я умею пользоваться новой техникой, а старой... -тут она на смогла больше говорить, появился ком в горле, наворачивались слëзы..
Арсений всë понял сразу, обнял горничнкю, успокоил и сказал
-ничего страшного, ты еë не сломала, сейчас всë настроим. Они начали поднимать доску.
-вот, зажимаешь рычаг и...
Тут мимо прошла Ира и остановилась.
-Кхм кхм... что тут происходит?!
-Ира, ничего такого, я помогаю Валерии... -не успел он договорить, как Ира его перебила. -я всë поняла! я вам помешала тут, удачи! -она хлопнула дверью и вышла.
-Арсений Сергеевич, извините, давайте я продолжу сама?
-Валерия, успокойтесь, она ревнует меня к каждому столбу!
-...
-Я не то имел в виду... В общем, не парься... тесь.
Тут ворвалась Ира с криком
-я так и знала, что между вами что-то есть! Конечно, она же моложе меня и мою формами! Я уходу от тебя! Через 30 минут меня тут не будет!
(что я сказала, дура, надо извиниться, я же люблю его)

Ты только МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя