3. Если что, тебе перезвонят.

48 7 0
                                    

Взору Чимина предстал огромный холл, по которому снуют молодые парни и девушки от 20 лет. Иногда встречались работники этого агенства в возрасте 30 лет и больше. Все в костюмах с бумагами в руках. Сразу видно, деловые люди.

Пройдя небольшой коридор, Пак заметил очередь возле двери и тяжело вздохнул. Человек 50 не меньше. Он встал возле стены и прислонился к ней, рассматривая тонкую папку с документами, в то время, как у рядом стоящих таких папок было не меньше двух и все они были толще, чем рука Чимина.

— Хей, парень, — Пак легонько пихнул рядом стоящего парня локтем, привлекая внимание.

— Чего? — тот отвлекся от разговора с девушкой и повернулся к Чимину.

— Ты готовил планы военных операций? Почему так много? — косо смотря на папки, спросил Пак.

— Что? Ты о чем? — парень поднял бровь и переглянулся с той девушкой.

— Я спрашиваю, почему так много документов? — цокнул Чимин.

— Ааа, это. А ты что думал? Для того, что бы стать менеджером в этом агенстве нужно целую кипу документов тащить, что бы тебя оценили, — пояснил парень и улыбнулся. — Не думаю, что с этим, — кинул на тонкую папку. — Тебя примут. Но удачи.

Чимин нахмурился, услышав слова парня.

— Посмотрим, — промычал тот и отвернулся. — Смотри, что бы тебя не выгнали за такой дерьмовый характер.

— Даже смотреть не нужно. Когда я выйду оттуда сотрудником этого агенства, то тебе откроется только одна дверь. На выход, — парень усмехнулся и подмигнул девушке, когда рядом стоящие начали смеятся.

Гордость Чимина задета. А его выдержка подходит к концу, потому что он не любит, когда какой то хам, хочет выпендриться и переходит на личности, этим самым задевая. А Пак ко всему этому еще и злиться сильно, желая надавать тумаков, что бы на всю жизнь запомнил. Нет, он не, какой то там хулиган или бандит, просто он ненавидит таких людей.

— У тебя, наверное, член короткий, раз язык такой длинный. Давай укоротим его, что бы все одинаково было?

Смех резко прекратился и все уставились на Чимина.

— Бессмертный? Хочешь подраться, да? Нарываешься же. Я вижу, — парень подошел ближе и прищурился, протягивая документы девушке, что бы освободить руки.

Притягиваются не только противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя