Вроде всё было хорошо, но...
________________
В друг их пихают в разные стороны, от друг друга.
________________
Pov Пик.
Мы шли с Эммой спокойно, но в друг нас пихают в разные стороны от друг друга. Эмма стала что-то орать, а я с перва не понимал что сейчас только произошло, я посмотрел на чела который нас пихнул. Это был паренёк 16-ти лет (ну а если точнее то равестник Эммы, но Вару же парень так что понятно что он выше Эммы). Зеленоволосый кудрявый парень, с зелёными очками на глазах, но на них были заветушки, но из-за этого нельзя было увидеть глаза, веснушки на его носике(Ав... Как это мило звучит я не могу😖💕), тёмно зелёная толстовка на котором тоже были заветушки по всюду, а под толстовкой была рубашка(белая), а воротник был высунут(ну вы знаете, так сейчас модно ходить)), джинсы, носки с лягушками, кроссовки лаймонного цвета.
________________
Тот смеявшись во всю силу, убегая от своего друга.
________________
Тоже Зеленоволосый, кудрявый, но у него были длинные волосы (до логтей) и волосы были светло зелёные, синяя футболка, а на нём джинсовка, чёрные цветом штаны, кеды белого цвета.
________________
(Э)-Агх... Задрал уже, честное слово💢(П)-Ты его знаешь?
(Э)-*вздохгув* Да... Это Вару и его "дружок" Джокер, ну ты его знаешь.
(П)-Да он в моём классе не давно перевёл я, вроде недели 2-е назад? Но от куда ты знаешь того парня?
(Э)-Ты про Вару? А.. Он в моём классе.
(П)-Ясно, а можешь рассказать про этого парня, ну то есть Вару? Так же вроде?
End pov Пик.
________________
Парню показалось что имя "Вару" красивое/интересное имя(Ах... Как это романтично U3U💕).
________________
(Э)-Эм... Ладно? А с чего тебе так стало интересно)))?(П)-Ну прост интересно, а чт.... ЭММА! Я НЕ ПЕДИК! 💢
(Э)-Ой ну хорошо, хорошо))) Ну я конечно с ним не общаюсь так что мало про него что знаю.
(П)-Ну ладно.
________________
(После того как Эмма якобы рассказала Пику про Вару) (мне прост лень, да и фантазии нет).
________________
(Э)-Ну вот так как-то.(П)-Ясно, крч.
________________
Ребята уже подходили к школе.Они зашли в здание и начали расходиться по классам(своих). Уроки как всегда были скучными и не интересными, но нашего героя (мира😂хаахза простите) не интересовал урок. Всё это время он думал ободном(я думаю вы поняли уже о ком идёт речь). Да, да это был Вару, парень ни как не мог его зобыть.
________________
В мыслях Пика:
*Хм... Интересный парень) Да и с виду вроде мил... Стоп, ЧТО?! О чём я вообще думаю?! Я же не педик..... Или? ТАК! Забудь его!*
________________
Слов:438
________________
Дата:22.08.21
_________________
Спасибо за 3-и звёздочки на первой части❤️❤️❤️всех люблю и пока✨💕
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты сможешь полюбить меня?~
FanfictionПривет, я новичок)Этот фф я пишу впервые. Так как ещё никогда не делала что-то подобное! Так что надеюсь вам он понравится 😊 Только попрошу пожалуйста не критиковать серьёзно! (а лучше вообще этого не делать😘) Желаю тебе мой юный друг приятного чт...