Глава 1. Сладостный запах цветка.

119 5 5
                                    

Тëплым июньским вечером, в саду за поместьем семьи Брайер, лежал мальчик.

Ветерок щекотал его щёки, и переберал чёрные похожие на смоль волосы
Ребёнок прикрыл глаза от наслаждения сладких запахов цветов. Где-то неподалёку слышался хруст - это садовник, Мистер Мен подстригал выступившие веточки кустов, придавая им ровный вид. Джо лежал под деревом, на мягкой салатовой траве. Садовник аккуратно скашивал её, от этого газон, да что там газон, весь сад имел ухоженный вид.

Струйки воды приятно хлюпали, стекая в фонтан. Это самое идеальное место для того, чтобы почитать и расслабиться.

- Джо, милый, ты идёшь? Ужин уже готов,- мальчик открыл глаза, и вскочил на ноги, сразу побежал в сторону беседки, где частенько семья принимала еду в летнее время.

Брюнет прибежал накрытому столу, чувствуя великолепный запах запечёной курицы в приправе, и шоколадный пудинг. Обслуживающий их, личный официант довольно в элегантном костюме разливал красное вино.

- Папа, вернулся! - закричал от радости мальчик и крепко обнял своего любимого отца.

- Как ты провёл свой день, сынок? - Джеффри посадил его на колени, нежно гладя по голове.

Этот чудесный запах, самый любимый запах Джо. Любовь и нежность были смешаны в одном флаконе.

- Я сегодня поймал бабочку в саду, но потом отпустил, потому что мне стало её жалко. Папочка, я правильно поступил?

- Да, малыш. Ты же знаешь жизнь таких созданий очень коротка, - мальчик шмыгнул носиком, а затем слез с колен своего родителя, и сел к столу, где его уже ждала тарелка ароматного ужина, и вкусный напиток, приготовленный Дэйвом - поваром, что подрабатывает в поместье Браейров.

После молитвы, семья приступила к еде.
Под пением маленьких птичек, которые скрываются где-то в листве, солнце не печёт так сильно как днём, оно просто большой фонарь для всего всего города.

А когда рядом сидят родные тебе люди - это самая приятная атмосфера умиротворения.

Ужин всегда заканчивается раньше наступления заката, потому что у каждого члена семьи есть непосредственно свои дела.

В гостиной по вечерам молодые родители наслаждается чтением книг, а их сын играет на полу. Джо с головой погружается в вымышленный мир не замечая ничего.
Его воображение представляет, что мышление находится в мире, где игрушки становятся живыми, а имитация их разных голосов делает игру более настоящей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой отец - монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя