-"Черт Возьми, Майкл!"
Гневно завопила Тина, выстрелив в голову приближающемуся высокому орку, а Харрисон и Эмма побежали вперед и последовали за Майклом.
Осталось всего несколько метров до того, как Майкл и высокий орк вот-вот столкнутся друг с другом, и последний даже поднял свою огромную дубину над ним, готовый ударить Майкла по голове!
Майкл только усмехнулся, и его правая нога, которая только что шагнула вперед, глубоко вонзилась в землю, Когда Майкл внезапно развернулся влево, а его меч последовал за его действиями, и он быстро занес свой меч над собой и рубанул вниз!
Рубящий-Удар!
Твердо поставьте одну из своих ног на землю, вращайте мечом и рубите им вниз по направлению к своей цели.
Бум! Рев!
Высокий орк, который только собирался напасть на Майкла, внезапно получил длинную рану в груди, которая заставила его кричать от гнева и боли, а затем появился огромный урон, который плавал над головой монстра.
И как раз в тот момент, когда Майкл был почти окружен монстрами со всех сторон, Эмма, которая бежала всего в нескольких метрах позади него, внезапно подняла свое оружие к небу, когда оно осветилось, и огромный тотем, подобный мечу, ударил рядом с Майклом, и монстры отшатнулись назад.
Исцеляющий Тотем
Вызывает исцеляющий тотем, чтобы исцелить всех союзников и атаковать врагов в радиусе пяти метров от тотема. Вызывает откат к врагам при вызове. Последние пятнадцать секунд.
-"Отлично!"
Крикнул Майкл, показывая ей поднятый вверх большой палец.
Исцеляющий тотем начал пульсировать, как сердце, заставляя зеленую исцеляющую волну распространиться на окружающие его пять метров, исцеляя Майкла и Харрисона, которые уже прибыли перед Майклом в процессе, и исцеляющая волна заставила всех монстров, которые шагают в радиусе исцеляющей волны, кричать от боли, в то время как они постоянно получали повреждения.
-"Ты не должен так спешить, ты же не Танк придурок!"
Эмма сердито отругала Майкла, когда подошла к нему.
-"Извини,"
Рассмеялся Майкл и с интересом наблюдал за Харрисоном, когда тот с помощью навыка подтолкнул к нему всех монстров...от гневно рычащего на них человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.