Следующий день Антона начался с неприятно громкой мелодии- ему кто-то звонил.
-Да?- даже не смотря, кто позвонил, заспаным голосом ответил Шаст.
- Тох, ты сегодня в школу вообще придешь?- Дима, чей голос был бодрым, поинтересовался у Антона.
-Ээ, ну да, а что?
- Да то что у нас урок через 5 минут начинается, -сказал Дима, и Шаст, как ошпаренный подскочил с кровати и, сказав что-то вроде: "Предупреди училку, что я опоздаю", натянул черные джинсы в обтяг и черное бесформенное худи, из-за которого было видно, только где заканчиваются руки парня.
Он закинул в свой пустой портфель около 5-7 учебников и несколько тетрадей. На ноги он надел вчерашние черные кроссовки. Быстро закрыв квартиру на ключ, парень пулей помчался в школу. По ощущениям, он прибежал где-то через 5-10 минут. Конечно же, он опоздал. Посмотрев в расписание, Шаст тихо сматерился, так как урок был у Арсения Сергеевича.Взлетев по лестнице на третий этаж и подойдя к кабинету математики, Шаст поднял руку, кисть которой была сжата в кулаке, для того что бы постучать, но тут же отпрыгнул от двери, когда та открылась и из-за неё показалась фигура мужчины с черными волосами и ярко-голубыми глазами.
-О, Антоша, -он улыбнулся своей чертовски красивой белоснежной улыбкой, - я, как раз тебя пошел искать, как говорится, вспомнишь опоздавшего, вот и Шастун, -продолжая улыбаться, говорил он своим приятнейшим голосом.
-Так не говорится, -тихо ответил Антон и, будто провинившийся ребенок, стыдливо опустил взгляд на белые, по стереотипам - не свойственный учителям, форсы от Nike.
-Значит, будет, -уверенно сказал учитель,-так, ну что, - продолжал математик, - пошли грызть гранит науки, -он улыбнулся и приоткрыл дверь, жестом показывая Антону путь.
-Спасибо, - с улыбкой ответил Шаст и сделал театральный реверанс, потянув за края невидимой юбки.
Урок прошел как и вчера- Арсений рассказывал тему, Антон откровенно пялился на голубые глаза преподавателя, а Димка стебал Антона за его пожирающий взгляд на учителе.
Весь оставшийся день, как и всю неделю ничего примечательного не было.* * *
На выходных Антон решил пойти прогуляться, и местом его выбора стал ближайший ТЦ и парк рядом с ним. В ТЦ парень прикупил себе несколько худи oversize, черные джинсы и новый браслет, дизайн которого походил на змеиную кожу черного цвета. Затем Антон пошел в парк прогулочным шагом. Он неспеша гулял, наслаждаясь свежим воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знали, что с ебанцой?
FanfictionОчередная AU, где Антон - 11-классник, Арсений- новый учитель математики. Присутствуют: нецензурная лексика и стекло высшего сорта) ❗Смерть главных персонажей ❗