Реакция на то что ты сон
Аратаки Итто (добавлен 23|10|21)
-ещё раз спрашиваю где т/и т/ф?!
Он всё никак не поверит что ты сон, ведь он демон и не нуждается в сне. Так как же он всё таки уснул?
*Поясняю*
Все моменты жизни которые и/п провёл с вами, оказались сном как и вы сами.
Бай Чжу
-...
Мужчина больше месяца ходил в раздумьях и почти молча, он стал ещё меньше контактировать с людьми. Какое-то время ему даже казалось что его болезнь ухудшилась, но к счастью это ему лишь казалось. Он очень скучает по вам и до сих пор не может поверить в то что вы сон.
Тома
-Добрый день госпожа Аяка. Вы не видели сегодня т/и?
Похоже всё прояснилось.
Он узнал что вы не существует и не когда не существовали. Он был и впрямь опечален, но работа помогала ему отвлечься.Кадзуха
-Я надеялся, но мои надежды не сбылись...
Он давно понял что это сон, но всё же надеялся на то что вы реальны.
Сяо
-Мгх...
Ох как же зол был адепт, он перевернул всё Ли Юэ ища вас. Вконец концов адепты не спят и не нуждаются в сне, но как тогда всё это произошло? История об этом умалчивает.
Ясно лишь то что он в глубине души всё ещё помнит вас, адепту было трудно забыть того кто принял его таким какой он есть. Какое-то время он даже не видел смысла существовать, но чуть позже он понял что некому будет защищать людей без него и закопал свои чувства подальше в душу.
Теперь адепту стало ещё больнее.Кейа
-Ох как такое могло выйти?...
Задавался этим вопросом капитан кавалерии уже в миллионный раз.
Через долгое время он смирился со всем и теперь он вспоминает вас как "Сон" и не более, хотя кто знает влюбиться можно и в сон.Чунь Юнь
-Я найду демона!
Он уверен в том что виной этому сну демоны. Юный экзорцист считается что вы существует и вас похител демон. Сколько раз Син Цю не повторял бы что вы лишь сон Чунь Юнь продолжал верить в то что вы существует и ждёте того момента пока он вас спасёт.
Скарамучча
-Пф...Мгрх
Всем видом предвестник показывает что он зол, но это не совсем так, верхнее он зол на то что это сон и он никогда не сможет увидеть вас на яву. Вы единственная кого пусть чуточку но он полюбил.
Тарталья/Чайлд/Чайльд/Аякс
-...
Он не как не смог смерится с тем что его красавица оказалась сном. Он стал более жестоким и без пощадным. Оправдывал он такое поведение так-мир так жестоко обошолся со мной, зачем же мне обходится с ним лучше?
Беннет
-т/и...
Он очень много плакал и говорил что это опять из-за его неудачи, он влюбился в сон и его неудача сделала этот "Сон" самым прекрасным для него-девушка которая его любит не смотря ни на что и дарит ему много удачи и любви. Разве такое счастье может случиться на яву с каким-то жалким неудачником?
Горо
-...
Он старался никак на это не реагировать мол, сон и сон. Но в душе ему было больно. Как никак он командир сопротивления и ему некогда погружаться в тоску и депрессию по этому он закрыл свои чувства глубоко в душу и попытался забыть.
........................................................................
На этом всё скоро ждите фанфики с Бай Чжу, Беннетом, Чунь Юнем и Тартальей они будут связаны с этой реакцией (скорее всего все кроме Бэннета)
Кстати пожелайте автору удачи получить Тарталью ибо у автора на него гаран и я рассчитываю получить его на совет гарант а не на 90 крутке. Также удачи тем кто будет крутить Тарталью и Ху Тао, а также удачи тем кто копит.
Ну а на это у меня всё всем спокойной ночки💞✨
По Москве 01:32
09|10|2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§°~genshin impact~°§
FanfictionТут будут драблы, фанфики, реакции и куча грамматических ошибок => Персонажи: Аратаки Итто Бай Джу Тома Кадзуха Сяо Кейа Чунь Юнь Скарамучча Тарталья/Чайлд Беннет Г̶о̶р̶о̶ Возможно добавлю других персов Книга была создана: 19|05|2021 В 15:13 по М...