Глава 147: Беги С*ка Беги

224 15 0
                                    

Вы вошли в логово Кровавого Волка.

-"Черт, эти волки действительно такие большие вблизи"

Подумал Майкл, пробираясь на цыпочках внутрь логова и глядя на огромного спящего волка всего в нескольких футах от него.

Боясь разбудить их, он даже покрыл некоторые части своего тела грязью.

-"Они, наверное, растерзают меня до смерти, если вдруг проснутся и обнаружат меня"

Подумал Майкл, медленно пробираясь в логово как можно тише.

-"А в конце логова будет детеныш? Я не хочу идти в другое логово и прокрадываться внутрь, как вор в темноте, и мои шансы быть обнаруженным увеличатся, если в другом логове будет больше волков, чем здесь"

Беспомощно подумал Майкл.

-"По крайней мере, внутри не так сильно воняет"

Подумал он, продолжая осторожно продвигаться вперед.

Майкл медленно двинул ногу вперед, затем волк рядом с ним внезапно открыл глаза и пару ушей, выпрямившись, медленно поднял верхнюю часть тела и настороженно огляделся, принюхиваясь к воздуху внутри их логова.

Нюх! Нюх!

-"Вот дерьмо!"

Майкл выругался, увидев, что волчий нос медленно поворачивается к нему, и медленно попятился назад, пока не уперся спиной в стену логова.

Нюх! Нюх!

Волк продолжал медленно двигаться в сторону Майкла, а его нос продолжал дергаться, поскольку он, несомненно, почувствовал незнакомый запах внутри их дома.

-"Дерьмо, дерьмо, дерьмо! Это еще более нервное потрясение, чем встреча с сотней вооруженных до зубов людей",

Подумал Майкл, не сводя глаз с волка, стоящего перед ним.

Нюх! Нюх!

Волчий нос наконец оказался всего в нескольких дюймах от него, продолжая принюхиваться в его сторону.

Рычание~

Кровавый волк зарычал, когда окончательно убедился, что в том направлении, куда он смотрит, есть другой запах. Он выпрямился и начал принюхиваться очень близко к лицу Майкла, в то время как человек, о котором шла речь, немедленно отвернул голову в сторону, так как было бы плохо, если бы волку удалось обнаружить очень слабое дыхание перед ним.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя