Глава 148: Чтобы Быть Лучшим!

212 17 1
                                    

-"Дерево, Дерево, Дерево..."

Майкл продолжал думать об этом слове в своей голове, так как Челюсти Волков были прямо за ним.

Свист! Щелк!

Майкл только успел увернуться от челюстей волка вовремя, когда он выполнил свой навык размытие тени, чтобы еще раз увеличить расстояние между ними и волками, преследующими его.

Но, к несчастью для него, пятеро Волков уже перевалили за пятьдесят, и их число все увеличивалось, пока Майкл слышал волчий вой, доносившийся с разных сторон.

-"Дерево!"

Майкл завопил от восторга, когда его взгляд наконец остановился на самом высоком дереве среди окружающих его деревьев, именно это дерево было тем, чего он ждал всю дорогу.

Свист!

Хватательный крюк Майкла быстро отлетел от него и обернулся вокруг одной из ветвей дерева, когда устройство быстро потянуло его к другому концу веревки, и он снова увеличил расстояние между собой и Роем Волков, даже если это всего лишь немного.

-"Черт, кажется, на этот раз я действительно умру,"

Майкл продолжал бежать, в то время как три волчонка на его руках скулили от беспокойства.

Майкл посмотрел себе за спину, на преследующих его монстров.

-"Черт, это действительно плохая идея во многих отношениях!"

Он горько улыбнулся сокращающемуся расстоянию между ними, и, к сожалению, все его навыки побега находятся на стадии восстановления, и то, что он смог убежать так далеко от преследования монстров этого типа скорости, уже само по себе чудо.

Грохот! Грохот! Грохот!

Как раз в тот момент, когда Майкл был готов признать свое поражение и смерть, он вдруг услышал громкий грохочущий звук, приближающийся к нему спереди.

-"Убейте! Убейте этих ублюдков!"

Свист! Свист! Свист!

-"Вот дерьмо!"

Майкл быстро опустился на землю и спрятался за огромным бревном, лежащим на земле, когда огромная тень пролетела над ним, потом еще одна, потом еще и еще!

Это была знаменитая волчья кавалерия Империи Восходящего Солнца!

Смешанная кавалерия Кровавых Волков и Высокогорных Волков, которую можно встретить в высоких горах на востоке империи.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя