Глава 150: Почему Я Нечего Не Понимаю (2)

230 18 0
                                    

-"Я должен поговорить с ними о том, чтобы устроить небольшую вечеринку для их соседей. Я не хочу, чтобы они вечно сидели взаперти в особняке. Теперь, когда они живут в городе, у них должны быть хотя бы друзья"

Подумал Майкл, наблюдая за садовником, который шел к нему с настороженным выражением лица.

-"Здравствуйте, я могу вам помочь?"

Cказал садовник, оглядывая Майкла с головы до ног.

Майкл улыбнулся стоящему перед ним лысому темнокожему мужчине:

-"Привет, я тебя раньше не видел. Я-Майк, владелец ...Я имею в виду что я сын людей которые владеют этим местом"

-"О, я понял. Меня зовут Дэниел, сэр. Меня только несколько дней назад наняли сюда садовником и разнорабочим"

Мужчина по имени Дэниел широко улыбнулся, когда оба мужчины пожали друг другу руки.

-"Я вижу, вы из здешних мест?"

Спросил Майкл, с любопытством глядя на этого человека, который смог пройти оценку тех придирчивых людей, живущих в особняке.

-"Ах, да. Я живу в двух кварталах отсюда со своей семьей, "

Дэниел от души рассмеялся, чувствуя, что с человеком, стоящим перед ним, кажется, легко разговаривать, как и с другими.

-"Я понимаю. Ну что ж, тогда я пойду, так как не хочу больше задерживать работу"

Улыбнулся Майкл.

-"Да, хорошего вам дня"

Cулыбкой кивнул Дэниел.

-"И Вам тоже, сэр"

Майкл улыбнулся вместе со смешком.

-"Похоже, что с людьми в этом месте легко ладить"

Улыбнулся Данил, возвращаясь к своей работе по обрезке растений, чувствуя, что он будет работать здесь очень долго.

*****

-"Я не ожидал, что вы, ребята, наймете садовника"

Cказал Майкл Вайперу и Тони, которые были заняты выпивкой и смотрели свое любимое шоу.

-"Иди поговори с остальными в задней комнате. Мы заняты"

Cказала Тони, махнув рукой, чтобы Майкл отошел от них, в то время как ее глаза все еще были сосредоточены на шоу перед ними.

-"Хммм!"

Майкл фыркнул, сделал, как ему было сказано, и вышел на задний двор.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя