Бонус "8282"

1.5K 38 8
                                    

Поверить не могу, первая семейная вылазка! — восторженно, почти пел Тэхён. Хотелось бы пораньше подобной радости, но у всех дела и работа. Да и ждал не зря, они не просто все собрались, так и ещё сняли домик на Чеджу, арендовали большие семейные машины. Это будет точно весело.

— Откуда в тебе-е-е столько энергии? — посреди зевка спросил Чимин. Он в одной руке нёс сумку Суиля, а на второй руке, словно коала, оплетя руку и шею, сидел сам мальчик. Он, как и его папочка зевал и сонно хлопал глазками, покачивая едва держащейся головой.

— Айгу, мой сонный милый...крестник, — подхватив у друга ребёнка, омега покачивал малыша, приводя того в возбуждённое состояние. Суиль и, правда, немного растормошился, улыбаясь беззубой улыбкой.

— Может это плохая идея брать детей с собой, — всё ещё (как и месяц до этого) сомневаясь, спросил Чимин. — В машине с детьми...

— Это ведь семейная поездка. Первая, между прочим, да и когда ещё такая возможность будет. Вспомни, сколько мы откладывали, ведь, то у Чонгука тур, то у Юнги проект. А о детях мы уже говорили — все знают, на что идут. Тем более этот сладкий пирожок точно не доставит проблем, — Тэхён шутливо кусал-щипал Суиля, вызывая заливистый смех малыша.

Чимин вздохнул и не стал ничего говорить, возвращаясь в дом, где происходил невероятный бардак и суматоха.

— Какой вредный папа Чимин, — пробурчал Тэ, а услышав агуканье крестника и воспринимая это как одобрение, тоже вернулся в дом.

В их с Чонгуком доме, правда, творился хаос. Все с вчера притащили все свои численные пожитки, чемоданы и очень «необходимые» вещи, что пригодятся в поездке. Ночевали тоже в их доме от того в каждой комнате находилась превышенная концентрация людей: все галдели, искали носки/штаны/мыло/завтрак, бегали как муравьи. В другой бы день самого Тэхёна испугало бы подобное в своём доме, но сейчас он чувствовал благоговение, ведь это он так долго организовывал, упрашивал, согласовывал расписания, ждал и лелеял надежду, что они все соберутся. Свадьбы, дети, удачные проекты — столько сокровенных моментов, которые хочется отпраздновать с теперь ставшей такой огромной семьёй. Вот теперь, наконец, все в сборе. Сколько бы ни сомневался Чимин, ведь Суилю без двух месяцев год, но Тэхёну удалось собрать всю занятую и сомневающуюся молодежь, а малыш рос настолько спокойным и мягким, что разве он может создать какие-то проблемы.

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя