Привет, меня зовут Оливия, мне 17 лет. Мой характер: редко весёлая, обычно серьёзная, редко не показываю эмоции, добрая, могу подружиться с кем угодно.
Мне нравится: рисовать, петь, играть на гитаре, гулять в темное время суток, в будущем хочу стать врачом или учёным, так как обожаю науку. Может военный врач или военный учёный, а может всё вместе?(Вот так я выгляжу)
В классе круглая отличница. В 12 лет я лешилась родителей и опеку надо мной взяла Джун Дарби.
Воспоминания
,, Сегодня мы ехали на пикник. Но я заметила, что папа и мама как то странно себя ведут. После пикника мы поехали домой. Когда мы приехали, нашего дома не было. Были руины. Мы жили в заброшенной части города. Мы решили поехать на дачу, но на дороге около обрыва нас стали подрезать. Мы попали в обрыв. Отец отдал мне записную книгу, помог вылезти и начала громко говорить
- прочитай эту книгу, приходи к нам навещать, отомсти за нас. Мы любили тебя, любим и будем любить. А теперь БЕГИ, БЕГИ БЕЗ ОСТАНОВКИ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ!!!! НЕ ЗАБЫВАЙ НАС!!!
- поняли, я люблю вас! Пока! - крикнула я и стала убегать из обрыва. Когда я была на дороге то услышала взрыв. Повернувшись в сторону взрыва я увидела нашу машину и как она горела:
- нет,нет,нет НЕЕЕЕТ!!!! - кричала я и тут приехали скорая 2 машины, странно, пожарная машина и полицейская - НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ Я ОТОМЩУ ЗА ВАС - кричала я в слезах. Ко мне подошёл полицейский.
- девушка, вы впорядке? - спросил он.
- физически да, морально нет, но вы как думаете, когда вам помогли ваши же родители вылезти из машины, сказали бежать а потом видишь что они взорвались?! Что вы больше их не увидите?! ВСЁ ИЗ ЗА ТОГО КРАСНОГО ОТПАЛИРОВАННОГО СПОРТКАРА И ЕГО ВОДИТЕЛЯ!!!!!! - у меня началась истерика. Мне вкололи немного успокоительно.
- спокойно, вы сможете рассказать что сегодня происходила за весь день? - спросил он
- да.
Прошло 3 часа.
- у меня всё, можно мне к маминой подруге? - спросила я
- да, если она сможет установить опеку над тобой, то принесите мне пожалуйста копию бумаги.- сказал он. Я только кивнула и пошла к тёте Джун. Меня встретили Джек и тётя. Они увидели моё подавленное состояние и впустили. Я зашла и рухнула у них в коридоре и зарыдала. Они меня довели до дивана и стали успокаивать. Когда они меня успокоили, а это заняло 1,5 часа я им всё рассказала. Закончив я разрыдалась ещё сильнее, за мной и семья Дарби. Через слезы я начала кричать:
- это всё из за того красного спорткара!! - крикнула я, потом начала успокаиваться, а за мной и тётя. - тёте Джун, полицейский сказал, что вы можете установить надо мной опеку, вы сможете? - спросила я с надеждой.
- да, и копию нужно будет сделать и отнести тому человеку. - сказала тётя.
Во время аварии у автоботов.
- Оптимус, я поеду посмотрю, куда так торопятся машины скорой, пожарной и полицейской.-сказал Ретчет.
- хорошо, мой друг- ответил лидер автоботов.
От лица Ретчета.
Я еду за машинами и вижу на земле девочка двенадцати воронов. И кричит что отомстит. Я записывал это на аудио и тут я услышал разговор девушки и полицейского. Какого было моё удивление когда она сказала про красный отпалированый спорткар. После этого я поехал на базу.
От лица автора.
- ОПТИМУС!! Я УЗНАЛ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! - кричал Ретчет.
- и какую, Ретчет? - спросил Прайм. Ретчет включил запись и те, кто находился в зале встали в ступор.
- зачем Нокауту их подрезать? - думал в слух лидер.- нам нужно следить за ней. Иначе десептиконы найдут её и она может погибнуть. Ретчет, у тебя есть её фото? -спросил он своего старого друга.
- да, сейчас покажу. - сказал Ретчет и вывел фото этой девочки на мониторы. - вот она.
Реальность. От лица Оливии.
Меня разбудило адское создание ,, будильник,, . Я встала, взяла вещи и пошла делать все водные процедуры. Спустя 25 минут я вышла и пошла завтракать. Позавтракав, я сделала Джеку и тёте Джун блинчики. После пошла собираться и стала ждать Джека.
Спустя 15 минут мы направились в школу. После школы я увидела как Джека и какую то девочку стал достовать Винс. Я подошла и начала диалог:
- ха, кого я вижу, это же Винс и его хреновая команда - сказала я.
- о, какие люди, привет, Оливия рад встрече - сказал он
- я не очень рада этой встрече, отпусти их - сказала я.
-а, если нет? То что будет?- спросил Винс
- ты забыл куда я хожу? - спросила я
- ладно - сказал он - но ты меня поцелуешь
- иди в бампер - сказала я.
- что? -сказал непонимающий Винс.
- а что я сказала? - спросила я понимая что наделала.
От лица Ретчета.
- иди в бампер - проговорила девочка которую я видел при взрыве. СТОП, ЧТО ОНА СКАЗАЛА?!
- что? -переспросил пацан который издевался над Джеком и Мико младше него.
- а что я сказала? - растерянно спросила она.
- где ты видишь у меня бампер? - спросил он.
- короче, или ты их отпускаешь и уходите без синяков, или я изобью вас за них. - сказала она.
- хм... Нет я их не отпущу.-сказал парень
- вот и зря- сказала эта девочка и начала бить его.
Спустя пять минут
Она избила всю эту шпану и стала подходить к ошарашеным ребятам.
- вы как? - спросила она помогая им встать. Тут из школы вышел Раф и подбежал к ним.
- всё нормально, спасибо Оливия.
- пожалуйста, девочка, а ты как? Он с тобой ничего не сделал? - спросила я так понял её зовут Оливия.
- да спасибо, нет не успел благодаря тебе, тебя ведь Оливия зовут? Я мико.- проговорила Мико.
- рада что с вами всё хорошо. Рада знакомству. Пацан, ты с ними был или только пришёл? Я просто незаметила и да как ты? - спросила она
- привет, нет я только пришёл, нормально. А почему ты так спрашиваешь?- спросил Раф.
- в будущем я хочу стать врачом, учёным или военным медеком-ученым. И вот почему. Я Оливия. - сказала она протягивая руку для пожатия.
- Раф- сказал он.
- Джек, по тебе видно, что тебе досталось. Пойдем к лавочке, я тебе раны обработаю. - сказала она. Откуда у неё медицинская оптечка?
- а откуда у тебя оптечка? - спросила Мико.
- я её всегда с собой нашу. А то вдруг этот дебил по имени Винс изобьет кого то а медсестры не узнают. Вот и нашу для быстрой помощи. - ответила она быстро. Я в шоке- Джек, ты домой идёшь? - спросила она. Так стоп, она с ним живёт?
-нет, скажи маме, что я буду поздно и прошу не говори ей об этом- попросил он её. Я поехал на базу. Повезла, что я это на видио записал. На базе покажу всем.
От лица Оливии.
После этого он уехал с Мико и Рафом куда то. А я пошла домой. Но услышала как за мной едет машина. Я остановилась. Посмотрела назад и увидела тот красный спорткар. Который спихнул нас в обрыв. Я стала красной от злости:
- это ты... Это из за тебя у меня нет мамы и отца- говорила я сквозь зубы подходя к месту водителя. Постучала и окно открылось. Я увидела парня в шлеме.
- я вас слушаю- сказал он
- зачем вы ехали за мной? Вы помните как подрезали машину с пассажирами?! - я была в гневе.
- да я подрезал одну машину, которая взорвалась со всеми пассажирами. А ехал за вами, потому что понравились - ответил он
- то есть вам нравится следить за мной о уже как 5 лет назад вам понравилось убить мою семью?! Из за вас я здесь одна, без мамы и отца!- кричала я на него.
От лица Ретчета.
Я всё же решил, что не поеду на базу, а прослежу, чтоб Оливия добралась до дома. Когда я проехал пол пути, то заметил её, орущую на красный спорткар. СТОП!! НОКАУТ?!?! Блин он меня заметил и что то ей сказал но я услышал её ответ
- ИДИ В БАМПЕР!!! Я НИ ПОЕДУ НИ КУДА С УБИЙЦЕЙ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! - крикнула она на него и побежала, и правильно делает, но он за ней гонится, блин. О! Бамблби.
- приём, Би, Нокаут гонится за той девочкой, про которую я говорил 5 лет назад, она его узнала.
- тебя понял, Ретчет, я вижу тебя и его. Забери девочку, а я отвлеку его. - сказал Би и мы стали выполнять план, но кое что пошло не так.
- девушка, для вашей безопасности, прошу проехать со мной. - говорил я
- нет, спасибо, а вдруг вы за него? - сказала она и убежала домой.
От лица Оливии
Я дома, наконец то, что им нужно было от меня? Ладно, надо пойти погулять. Собрав вещи и переодевшись я пошла к своему месту. Из вещей я взяла: телефона, наушники, альбом, карандаши и записную папину книжку, которую я не могла прочесть. Я пошла к обрыву в лесу. Села на него и стала читать её. Меня заинтересовало чтение. Здесь папа писал о том, как встретил роботов которые могли стать машинами. Один раз он смотрел на них и его обнаружили. ,, Сегодня я как всегда нёсс отчёт лорду Мегатрону. Когда я подходил к главному мосту, то услышал разговор по захвату земли и какой я доверчивый. Я удалил всю информацию которую успел отыскать, и сбежал с коробля десов и переехал в другой город- Джаспер штат Невада. Сменил фамилию и работу. Оказалось, что в этом городе очень тихо. Мне это нравится. Прошёл год как я переехал сюда. Через 3 года я встретилдевушку Адель. Оказалось, что она тоже перерождёная фемка, а я перерождёный мех и+ я Прайм.
Через год мы поженились и ещё через год у нас появился наш лучик, наша дочка Оливия. Когда придет время, я ей расскажуобо всём, что она наследница и т.д.,
Последняя запись,, сегодня я понял, что нас нашли, я подумал устроить пикник. После пикника мы поехали домой. Наш дом был в руинах. Мы решили поехать на дачу. Но нас в обрыв сбил Нокаут,, я прочитала про всех. Я была в гневе, злилась я на десов. Тут я потеряла сознание.
Сон.
Я открыла глаза, и увидела, что я нахожусь во тьме. После появился ярко голубой свет и оттуда вышли два робота. Девушка и мужчина.
- кто вы? - спросила я
- я Максимус, доченька. Но в виде меха я Макрис Прайм, а это Адель, твоя мама и в облике фем она Аэрсина. Я брат 13 Праймов, Праймуса и Юникрона. Сейчас ты должна помочь автоботам в обрыве, но снало, забери серьги которые будут около тебя. Там подумай о том, как ты становишься фем, так же и с оружием. Они не узнают что ты моя наследница, т.к. не видели тебя. Но я знаю что автоботы тебя видели при нашей кончине. Ты им можешь доверять. Когда ты поможешь им, то иди с ними, так же у тебя есть силы: телепортация и ты можешь исцелить кого угодно. А теперь ступай и расскажи автоботам всё.
Реальность
Я очнулась и сразу стала искать артефакт. Одев его я стала фем. Как он и говорил, я пошла помогать Прайму и его команде. Спустилась я тихо, подумала о мече и стала выходить из укрытия. Мегатрон оттолкнул Оптимуса и занёс кинжал, я бежала и уничтожала всех десов на пути. Когда я оказалась между ними я выставила мечь так, чтоб он отразил удар. Так и произошло. Все стоят и смотрят на меня:
- кто ты?! Зачем ты мне помешала?!- начал возмущаться Мегатрон, но я его перебила:
- иди в бампер со своими причитаниями, из за тебя я росла без дани и опи!! - крикнула я на него - твой подчинённый убил их, но они успели меня спрятать!! 5 ворн я блуждала, ища Оптимуса Прайма, и когда получила его сообщение прибыла сюда!! Да я без знака фракции, но она скоро будет!!! - кричала я на Мегатрона. Десы и автоботы были в шоке, я показала Прайму отступать но он был в огромном шоке.
- Прайм! Твою ж девизию!! Отступайте!! Я справлюсь!!! - орла я на него
-понял, автоботы, отступаем! - крикнул он и они зашли в граунбридж.
- а теперь ты - сказала я поворачиваясь
- кто ты?! - спросил он, после округлил окуляторы и поклонился. Я так поняла, что сзади меня кто-то есть. Повернувшись я увидела дядюшек. Я им подмигнула и поклонилась. Они подошли ко мне и кивнув погладил по голове, а потом исчезли. Десы в ахуе, а я воспользовавшись моментом смылась за валуны и став человеком стала выглядывать.
- ЧТО ЭТО ЗА ФЕМ БЫЛА?! ОНА МНЕ ПОМЕШАЛА!!! Хм... Нейтралка... Но, почему Праймус и Юникрон подошли к ней кивнули и погладил?- спрашивал их Мегз. Когда я хотела уходить, то наступила на ветку и раздался громкий хруст. Я застыла но не долго, так как меня чуть не схватили. Я побежала в щель при этом крича:
- РАН ВАСЯ РАН!!!
Спастя 1 час.
Я решила выйти. Когда я выходила, то на меня направили бластеры:
- ну, что набегалась? Белковое.- спросил меня Мегатрон.
- во первых, я не белковое, во второй, я Оливия, в третьих не пристовайте ко мне, в четвёртых, одьёс!!! - орала я на лорда. Все в шоке, но меня схватил Нокаут.
- куда это мы собрались- спросил он.
- иди в бампер, убийца!!!! - кричала я на него - почему именно моего отца и мать ты убил?! Зачем?! Кто приказал?! - стала я на него орать
- лорд Мегатрон, это та белковая, которая убегала от меня.
Тут появился граунбридж и оттуда вышли Оптимус, Ретчет, Арси и Балкхет.
- автоботы!!! -обрадовалась я и стала царапать Нокаута.- НОКАУТУ ПОРА В НОКАУТ!!! - кричала я когда царапала. Когда я выпала, меня поймал манипулятор Арси и все забежали в земной мост.
(Вот так я выгляжу в виде фем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм и странная девочка
FanfictionЭта история будет вестись об одной девочке, которая проживала в городе Джаспер с родителями. Но в один день вся её жизнь резко меняется после аварии в которой погибли её родители. На тот момент ей было всего 12 лет, она училась и дружила с Джеком Да...