1-статья

82 5 3
                                    

Шум воды.
Козуме подставил лицо под струю холодной воды. Глаза опухшие от слез, фиолетово-синие синяки от недосыпа и порезы. Не лучшая картина.
"я больше не буду влюбляться" - парень повторял эту фразу днями, часами, даже минутами. Он потерял смысл жизни против расставания с..... Нет, даже мысль о его имени приводит Кенму в слезы. Всё очень плохо. Последние несколько месяцев парень сидел дома, ничего не ел, максимум пил кофе. Он перестал играть в игры, вставал с кровати только чтобы сходить в душ,как и на данный момент. После душа Козуме решил все же взять в руки телефон. Так как парень удалил все соц. сети (чтобы не видить все что происходит с Куроо) единственное куда он мог зайти это Google. Пролистав несколько неинтересных статей об блогерах, ему попалась "Как сделать тульпу - выдуманного друга."
-Тульпа? Хм, никогда не слышал ничего подобного. А вот друг мне и вправду нужен.-подумал Кенма.
Нажав на статью, и прочитав её, он узнал следущее:
Тульпа - это воображаемый друг, прямо как в детстве, но он более реалистичный. внешность, характер и так далее, ты придумываешь сам, можно сделать в виде персонажа или реального человека.
Козуме понял, что это больше походит на признаки шизофрении, хотя какая разница? Спасать и отговаривать его уже никто не будет.
И так, вот парень несколько раз прочитал статью, чтобы запомнить. В глазах все плыло, было сложно понять буквы, но наш бывший свящующий смог понять прочитанное. В принципе, все было не так уж сложно, главное - подумать о внешности. Как же будет выглядит его тульпа? В стиле героя геймерской индустрии? Или как настоящий человек, подаривший Кенме радость?
Никто не знает..

приветик. я хз что писать. если эту парашу будут читать, то я буду сильно удивлена, хах. короче, спасибо что прочитали эту главу<3


я тебя выдумал Место, где живут истории. Откройте их для себя