-Я думаю о тебе 60 Секунд-в минуту

1.1K 49 6
                                    

Леша дошёл до дома и время было 21:53.
Он сильно устал за этот день и решил пойти спать. Перед этим написал своему лучшему другу Стасу. Он был с ним в команде, они вместе снимали ролики на канал, там был ещё Дима.
Стас - 20 лет. Кудрявые волосы, красивая внешность, краш крч. Он был сильно влюблен в Диму,но думал это не взаимно и Леха это знал они делились всеми секретами и доверяли друг другу.
Дима - 21 год ( Я не помню сколько им лет, говорю на угад) красивые волосы, внешность тоже, очень загадочный и не предсказуемый персонаж. Он был скорей натуралом чем геем, но это еще не факт.
(Стас - С)
*Переписка*
Л: Даров, че как поживаешь?
С: О Лех, привет. Да вот мучаюсь не знаю как сказать Диме правду..
Л: Та не парься, я могу ему намекнуть😏
С: Так, ладно, это потом, сам как?
Л: Да норм, только мне кажется чувства к Эле пропали..
С: ВСМЫСЛЕ?!??
Л: Ну крч, я шёл домой и увидел в середине парня, он видимо испугался меня и побежал, я решил догнать его, потом я предложил провести его до дома. Он такой красивый.. Ты бы только знал.. Он очень добрый, милый, да и вообще я походу влюбился👍. Мы стали друзьями. Блин я так рад, мне кажется это судьба.. Только ему 15.. Но да кого это ебет? Я ж не собираюсь его насиловать!  Я может приглашу его  в команду, вы же не будете против?..
С: Воу, Леха, че так много? 😅 нет мы не будем против, ну по крайне мере Я, Дима мне кажется тоже) А для начала ты же не знаешь взаимно ли чувства? А ты уже блин поженил его на себе😂 Познакомишь нас?
Л: кшн) если они не против будет.
С : ну ты конечно Леха даешь, как его зовут хоть?
Л: Даник😇
Л: Миленько
Л: Если что он мой! У тебя Дима есть!
С: ХаРаШо МоЙ пАвЕлИтЕлЬ.
Л: Ландо, Я спать пойду, устал чет) удачи там тебе С Димой, кстати завтра съемки будут в 15:00
С: Окей, а че так поздно?
Л: хз, дела есть
С: Дела это Даня? 😏
Л: АХАХХ, дадададад. Все пока
С: Ахах, давай!)
* Конец переписки*
( Чет длинная переписка получилась, пофиг крч😂)
Леша положил телефон и лег спать. Он долго не мог уснуть и думал о Дане.
Вскоре  он уснул.
Даня лежал на кровати и листал тик ток. Он вспомнил про чипсы и пошел за ними. Открыв пачку он продолжал листать тт. Вдруг он натыкается на видео и на нём был Леша. Даня обрадывался, ведь он пытался найти его в сот.сетях, но ничего не вышло
Мд: ☁ Блин, почему я не взял у него номер? Эх Ландо, зато видео С Ним нашел☁
Он зашел на этот акк и он был Какого то Стаса.
Мд:☁ Че за Стас? И че у него так много видео С Лехой? Вдруг они встречаются, блин ☁  даня ревновал.
Он листал его видео м на одном из видео был отмечен Леша. Даня быстро перешёл на его акк и увидел множество видео. Вдруг он натыкается на видео где Леша показывает свой пресс,Даня честно говоря офигел от такого идеально ровного пресса)
Он понял что у него встал (🗿😂)
Мд: ☁Да балин, ну нет, я не мог влюбиться! ☁ Он пошел в ванную. Сидя в ванной он начал плакать. Ему было грустно что он влюбился С первого взгляда да ещё и в парня, и это 100% не взаимно.. Он увидел на полке лежащий канцелярский нож. Им даня год назад резал руки из за того что он был изгоем, С ним не общались, у него не было друзей, родителей, и жил он один в одиночестве. Он начал реветь ещё сильней из за этих воспоминаний. Когда Даня ревел он начинал дрожать он взял нож и провёл ровную аккуратную линию, довольно глубокую. С его рук текла алая кровь. Он провёл ещё пару линий. Посмотрев на воду он ужаснулся, ведь вода стала Красной от его крови. Он быстро смыл кровь С рук.  И пошел в душ, быстро помылся и пошел спать. Он лежал и продолжал плакать слушая грустную музыку. Так он и уснул.

------------------------------------------------------------------
Вот и конец второй главы..
Как дела у вас хоть? Нравится фф или нет? 💗

------------------------------------------------------------------

Пока ты спал, я умирал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя