Я пришла со школы и наконец то моя мама взяла выходные.
- Мама, я дома. - я сняла обувь и пошла на кухню где была мама и смотрела телевизор.
- Мам, что-то случилось? - я посмотрела на телевизор где были новости в прямом эфире.Сегодня ровно в 14:00 звезда Лос-Анджелиса один из самых богатых и известных людей в городе, под именем Чайльд. Попал под машину. Сейчас его везут в главную больницу города. Подробности после рекламы.
Моя мама с испугом в глазах смотрела новости. Потом она посмотрела на меня.
- Т/И, быстро беги к нему. Вот тебе деньги. - мама дала мне сто долларов.
- Что? Но мам, это же вся твоя зарплата. -я пыталась отказаться от денег.
- Нет, бери. И беги к Чайльду. - я не хотела расстраивать свою маму. И я побежала в больницу. К счастью эта больница была не далеко. Я добежала и увидела скорую машину из которой вывозили парня. Я забежала в здание.
- Здравствуйте, вы на приём? Или кого-то навестить? - я вздохнула.
- Что будут делать с Чайльдом? - женщина задумалась.
- Сейчас ему будут делать разряд и сканирование. И возможно операцию. - говорила молодая женщина.
- Я могу увидеть его сейчас? - та покачала головой.
- Это строго запрещено. Прейдёться подождать. А пока, вы можете запомнить документы.
- Что? Какие ещё документы? - с удивлением спросила я.
- Ну, родителей Чайльда нету в Лос-Анджелисе, а родственников у него здесь нет. А вы... Похоже знаете его.
- Он просто мой друг. - ели выговорила я.
- И я волнуюсь за него. - она посмотрела на меня.
- Хорошо, прейдёться всё отложить. Просто подождите пока Чайльда занесут в палату. - я села на диван, и стала ждать. Ждала я целых 2 часа, пока не увидела главного доктора.
- Здравствуйте! - я подошла к нему.
- Да, вам что-то нужно?
- Я хотела спросить за Чайльда, которого збила машина. С ним всё будет в порядке? - доктор немного задумался.
- Да, жить он будет. Он сейчас в седьмой палате на втором этаже.
- Я могу навестить его? - он снова задумался.
- А вы, его близкая подруга, ведь так? - я кивнула, хоть и не хотела.
- Хорошо, можете навестить его. У вас есть пол часа.
- Спасибо вам огромное. - и я пошла в палату. Она была меленькой. Там стояла одна кровать на которой лежал Чайльд, над которым поставили капельницы. Я взяла и подвинула стул что бы сесть рядом.
- "Как его могла збить машина?" - я не могла понять как это произошло. Я подождала ещё немного и вдруг.
- Аргх... Башка трещит. - он открыл глаза и начал осматривать местность.
- Где я? - парень посмотрел на меня.
- Т/И?
- Ты каким-то образом попал под машину. И теперь в больнице. - спокойно говорила я.
- Но что, ты, тут делаешь!? - недовольно произнёс парень.
- Мама заставила меня придти. Забыл? Она ведь думает что ты мой "Парень". - он отвёл взгляд.
- Неважно... - я взяла пакет где была еда.
- Ты голоден? - Чайльд вопросительно посмотрел на меня.
- Есть будешь? - тот снова отвёл взгляд.
- Понятно. Значит будешь. - я нажала на кнопку что бы кровать (или как это называется?) поменяла положение. Я достала еду из пакета, это были натуральные суши и фрукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и заноза(GI)
FanfictionИтак, что я хочу вам сказать... Этот фанфик будет по Т/И и геншину. Это всё будет происходить в Американской школе. Где будут учиться Т/И и персонажи из геншина. Из-за характера героини там будут маты, но я их буду прикрывать. И как по сторинки авто...