Спустя 2 года
Прошел наш выпускной и мы разъехались по домам. Я не решилась ехать в Москву. Лишь попросила маму отправить мои вещи когда я найду жилье. Я решила пока остановиться в Питере. Договорилась с человеком о том, что я приду посмотреть квартиру и мы назначали время. Вещи я оставила на вокзале в камере хранения, а сама поехала смотреть квартиру. Нашла нужный адрес, этаж и дверь. Позвонила. Ее открыла молодая девушка лет 24.
Я. Виктория?
В. Лилит, проходи.
Около часа мы обсуждали договор и вскоре в присутствии нотариуса подписали его. Я внесла залог, оплату, к счастью моих сбережений хватило на покупку квартиры и хватит еще лет на 10 без работы, девушка передала мне ключи и уехала. Я забрала вещи и стала их разбирать.*последнее редактирование этой главы было 24 августа 2021 года.
Добро пожаловать в 2023 год, новая история*Шкафы были заполнены моими вещами, а в моей душе больше не осталось места для прошлого. Казалось будто даже если сейчас он появится на пороге, я молча закрою дверь ничего не чувствуя.
Я. Кому ты врешь, Лилит... - я скатилась по стене на пол - Единственное чему меня научила эта дерьмо-школа, хорошо врать и притворяться что все хорошо - я вздохнула - Мне нужно пройтись.
Я выбрала что надеть
Завила волосы в локоны, сделала легкий макияж, надела солнечные очки