2.
Вам когда-нибудь удавалось ловить снежинки ртом, держа за руку человека, которого вы совершенного не знаете? Мне удавалось. А еще мне удавалось падать в огромные сугробы снега и слышать его смех, который, кажется, занимает определенное место в моем сердце. Я не знаю, смогу ли я описать все то, что я чувствую сейчас, но Господи, вы даже не представляете, на сколько Луи Томлинсон замечателен.
Мне нравится, как он рассказывает о своей жизни, которую считает бессмысленной. Нравится, как он заламывает пальцы, когда я спрашиваю его о подростковой жизни, и он просто отвечает: «Я не хочу говорить об этом», а потом опускает голову вниз, и я чувствую себя виноватым. Нравится, когда он говорит о звездах, которые я совершенно не вижу из-за уличного освещения, но он твердо утверждает мне, что звезды прекрасно видны на небе. Нравится, как он рассказывает о пополнение в своей семье, и что у него наконец-то родился братик и он безгранично счастлив этому. Нравится, как он описывает своих друзей, а особенно ирландца Найла, чьи идеи они чаще всего воплощают среди университетских стен. Мне нравится слушать его голос, который я бы хотел слышать по утрам, просыпаясь рядом с ним. Мне сносило крышу абсолютно от всего, что делал Луи, пока мы искали достаточно пустое кафе, чтобы отметить его день рождения.
Вы знаете что-нибудь о родственных душах? Луи не знал, и я рассказал ему об этом. У каждого есть свои предположения на счет родственных душ, но когда я рассказал о своей теории, Луи, кажется, задумался о чем-то серьезном. Он не разговаривал со мной около десяти минут, а я все продолжал смотреть на его губы и заглядывать прямо в глаза, которые были плохо видно со стороны.
Для меня родственная душа, это больше чем любовь. Это что-то запредельное, не объяснимое одним предложением. Родственные души обречены на то, что найдут свою вторую половинку, не зависимо кем они родились и где. Рано или поздно, они встретятся и осознают, что этот человек является вселенной для тебя. Вы знаете, насколько огромна вселенная? Вот именно на столько, и я могу поспорить, что любовь к своей родственной душе занимает еще больше, чем вся вселенная в вашем сердце. Вы понимаете, что без этого человека вы просто черно-белое пятно на фоне всей Земли. Вы понимаете, что без этого человека, та частичка души, что живет в вас, просто умрет, если она не почувствует всем своим телом свою родственную душу. И это, я уверяю вас, самое прекрасное чувство в мире, осознавать, что есть кто-то, кто принадлежит только вашей душе. Что ваша душа и душа того человека, комбинирует, что они составляют одно целое, что этот человек бесконечно будет любить вас. Я не знаю, что такое любовь, но я знаю, что такое родственная душа и мне кажется, найти свою родственную душу намного лучше, чем любить кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be home for christmas to you
FanficОписание: Сегодня сочельник, у Луи день рождения, а Гарри панически боится вставать на коньки. http://ficbook.net/readfic/2694636 Автор: phosphenes (http://ficbook.net/authors/465816) Беты (редакторы): Sophie Li (http://ficbook.net/authors/709480)