– Солнышко, я до... - не договорила мама и прошла в гостинную, взгляд перешёл к Максу. - А кто это, познакомишь нас? - да, мама любит фантазировать.
– Это Макс, - "пацан, который меня прижимает к стенкам". - мой одноклассник.
– Ты же должна быть в школе? - мама посмотрела на меня.
– У меня заболела голова и я отпросилась. - опять соврала. А что я должна была сказать? "Мамочка, я соврала, потому что Мара меня за топик дёрнула и пацаны увидели мой лифак"? Ага, сейчас.
– Ты таблеточку выпила? Температуры нет? - она подошла ко мне и губами проверила температуру. - Нет, хорошо, что нет.
Опять открывается входная дверь.
– Мы кого то ждём? - спросила я у мамы и посмотрела после на Макса.
– Нам нуж...
– Марин, я поставлю тут сумку? - доносился мужской голос из прихожей и мужчина прошёл в гостинную.
– Папа? - спросил Макс у мужчины лет 35-40.
– Сын? А ты что тут делаешь? - он был действительно удивлён его присутствию, а мы с мамой стояли как мышки.
– Этот вопрос я бы хотел задать тебе. - я посмотрела на маму и на мужчину, они переглянулись, а потом мы с Максом, он тоже заметил это.
– Мы с Мариной... Мариной Александровной будем обдумывать вечер. Там соберутся все известные люди различных фирм и нам предоставили организацию этого праздника.
– Простите, а как вас зовут? - влезла я в разговор.
– Вадим Анатольевич, можно просто Вадим. - он улыбнулся.
– Рада с вами познакомиться, меня Алиса. - я потянулась к нему для рукопожатия. Улыбка не покидала его лица.
– Что случилось? Ты опять подрался? - подошёл Вадим к Максу и стал крутить его голову, разглядывая каждый ушиб. - А у тебя что? - он ткнул пальцем в мою щёку. Мама не замечала, т.к я стояла к ней другой стороной, она резко повернула меня и стала смотреть. Ткнула туда и мне стало больно.
– Вы друг с другом подрались? - усмехнулся Вадим. - Ты хорошо его отделала. - он показал палец вверх.
– Нет, я подрался с Андреем.
– Опять из-за этой Лизы? Вновь вешалась на тебя? - опять? Значит он уже дрался с ним из-за неё? Да она проблематичная девка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Ficção AdolescenteДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...